четверг, 2 августа 2018 г.

15 ключевых качеств, сочетание которых часто может с легкостью перекрыть требования к опыту работы и квалификации:


  1. Уверенность в себе – Если вы полностью уверены в себе, окружающие это заметят, даже не сомневайтесь. Ведь им куда проще поверить в того, кто верит в себя самого.
  2. Энтузиазм – Энтузиазм заразен. В профессиональном окружении энтузиасты помогают расшевелиться своим коллегам, и помочь им получать больше удовольствия от своей работы. Так что выказав на собеседовании свою готовность с энтузиазмом взяться за работу, вы, образно говоря, пришибете двух пташек одним камней, не только показав вашему собеседнику, что вам действительно нравится эта вакансия, но и слегка подняв ему настроение.
  3. Позитивный и оптимистичный взгляд на мир – Пессимизм и негатив отталкивабт. Оптимистичный же взгляд на мир, напротив, придает собеседованию позитивный настрой. К тому же это дает собеседнику понять, что вы, помимо всего прочего, способны улучшить эмоциональный климат на рабочем месте.
  4. Личностная совместимость – Как я уже упоминал выше, специалисты по кадрам, как правило, нанимают на работу тех людей, которые им нравятся. А еще они стараются избегать потенциально конфликтных кандидатов. Конечно, над этим качеством сложно начать работать заранее, так как личности, как правило, либо подходят друг к другу, как рука к перчатке, либо нет, но вы всегда можете представить себя в качестве командного игрока, готового измениться, если это от вас потребуется.
  5. Осведомленность о компании и ее области деятельности – Если вы знаете, чем именно занимается компания, в которую вы пытаетесь устроиться, а также о последних тенденциях и новинках в ее сфере деятельности, это четко показывает вашу мотивацию к обучению и росту в рамках должности, на которую вы претендуете.
  6. Лидерские качества – Как правило, лидерство и лидерские качества довольно универсальны, и применимы к любой сфере деятельности. Так что если вы ранее уже проявляли лидерские качества, или работали на руководящей должности (пусть даже в обстановке, совершенно не связанной с должностью, на которую вы проходите собеседование), об этом очень даже стоит упомянуть.
  7. Образование – Конечно, образование вовсе не обязательно заменяет опыт. Однако если вы потрудились получить первое или второе высшее образование, по окончании которого стали гордым обладателем диплома, напрямую имеющего отношение к работе, на которую вы пытаетесь устроиться, это может заглушить беспокойство работодателя относительно недостатка соответствующего опыта.
  8. Умение общаться с людьми – Без этого умения вы проиграли, даже не начав бой. Умение прямо, четко и недвусмысленно доносить свои мысли до собеседника заставляет вас выглядеть уверенными, готовыми к любым неожиданностям, и достойными доверия. Оно дает вам возможность продать себя работодателю по наивысшей цене, и позволяет донести до него все прочие ваши положительные качества.
  9. Стабильность и порядочность – Если вы можете похвастаться положительными характеристиками с прошлой работы, школы и института, это будет огромным плюсом в вашу пользу. Работодатели смотрят на стабильность и неконфликтность весьма благосклонно, справедливо полагая, что на новой работе вы проявите себя подобным же образом.
  10. Внешность и одежда – Конечно, внешность — это еще не все, но вы должно быть, слышали поговорку «встречают по одежке»? Правильно подобранная одежда в деловом стиле может помочь вам выглядеть старше, умнее и более нацеленным на карьеру. Ваша одежда — часть ментальной игры по изменению психологического восприятия. Очень многие люди до сих пор судят о книге по ее обложке… это печально, но эта одна из тех реалий, которые всегда нужно принимать в расчет.
  11. Открытость к новому и гибкость ума – Открытость к новому, гибкость ума и готовность подстраиваться под любое рабочее окружение и задачи помогает вам выглядеть в глазах работодателя человеком, способным справиться с любой работой. Собственно, это все, что ему нужно на самом деле — сотрудник, способный справиться с порученной ему работой.
  12. Чувство юмора – Нет, я вовсе не советую вам начинать шутить во время собеседования по поводу и без повода, потому что это не приведет вас ни к чему хорошему. Однако если вы во время интервью покажете собеседнику, что вы смотрите на мир с изрядной долей юмора, не воспринимая ничего слишком уж серьезно, может сыграть в вашу пользу. Это дает понять представителю работодателя, что вы способны смотреть на вещи в позитивном свете, а также накладывает позитивный отпечаток вашей личности на сухие ответы на вопросы. Люди с приятным характером выделяются среди прочих — если только позволяют ему проявиться в жизненных ситуациях.
  13. Решительность — Если у вас достаточно решительности, чтобы всегда добиваться желаемого, постарайтесь проявить ее на собеседовании. Дайте понять вашему собеседнику, что вы не бросаете ничего не полпути, и всегда заканчиваете начатое.
  14. Вежливость и обходительность – Как правило, люди более тепло и сердечно относятся к тем, кто ведет себя вежливо и обходительно. Вежливость помогает показать людям вашу светлую сторону, а также то, что вы легко сходитесь с другими людьми. Кроме того, любой работодатель хочет быть полностью уверен в том, что если его сотрудникам придется общаться с клиентами или деловыми партнерами, они проявят себя только с наилучшей стороны.
  15. Настоящая, неподдельная честность и искренность – Искренность и честность во время собеседования на работу — это не только правильно с моральной точки зрения, но и довольно умно. Основой любых успешных деловых отношений является доверие. Если вы начнете отношения с людьми с увиливаний и обмана, они не закончатся ничем хорошим. Одним из способов намекнуть на свою искренность во время короткого собеседования — это честно и продуманно объяснить вашим собеседникам, что вас заинтересовала данная вакансия в том числе и потому, что вам хочется, чтобы их компания оказала влияние на весь ваш дальнейший карьерный путь, и вы готовы ей в этом довериться. Проявите свою готовность работать в полную силу, и честно скажите, к чему вы стремитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий