четверг, 8 февраля 2018 г.

*

Чудодейственные молитвы Джозеф Мэрфи!  📜 МОЛИТВЫ, 📜КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ! 📜
Молитва для исполнения желаний
Запишите от руки свое заветное желание. Ниже напишите эту молитву. Молитву читайте после пробуждения и перед сном 15 минут 2 недели. Исполнится любое желание, которое никому не вредит.

"Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип
 работы нашего сознания.

Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так."

Молитва о процветании
"Сегодняшний день — это день Бога. Я выбираю счастье, успех, процветание и душевное спокойствие.
Бог руководит всеми моими делами с утра до вечера, и что бы я ни делал, меня ждет удача. Как только мое внимание отвлечется от успеха, покоя, процветания и благосостояния, я сразу же верну свои мысли к Богу и его любви, зная, что он заботится обо мне.
Я духовный магнит, притягивающий к себе клиентов, которые хотят приобрести то, что я могу им предложить. С каждым днем я забочусь о них все лучше. Я переживаю успех во всех своих начинаниях, Я благословляю всех, кто заходит в мой магазин и соприкасается с моей жизнью. Все эти мысли оседают в моем подсознании и находят свое проявление в изобилии, безопасности и душевном спокойствии. Это чудесно!".

Молитва о процветании бизнеса
"Сегодняшний день - Божий день. Я выбираю гармонию, успех, процветание, изобилие, безопасность и Божественное действие. Бесконечный Интеллект открывает мне пути для более высокого служения. Я являюсь ментальным и духовным магнитом, притягивающим к себе мужчин и женщин, которые получают благословение, успокоение, удовлетворение, здоровье, радость, изобилие, богатство, исполнение всех своих желаний благодаря моим консультациям. Весь день меня направляет Божественная Сила. Божественная Мудрость и Божественный Интеллект руководят всеми моими делами, и что бы я ни начала, это принесёт положительный результат. Я знаю закон моего разума и полностью осознаю, что все истины, которые я повторяю снова и снова, погружаются в моё подсознание, а затем реализуются. Это прекрасно".

1 комментарий:

  1. Данные молитвы больше напоминают позитивные утверждения или аффирмации, которые помогают изменить негативные установки сознания.

    ОтветитьУдалить