понедельник, 19 февраля 2018 г.

*

Официальная версия:
Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки) — метод консультирования и тренинга, отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом..
Трактование↓
Коучинг — это особый вид работы коуча с клиентом, благодаря которому клиент добивается выдающихся результатов быстрее, радостнее и проще, чем он сам бы работал над их достижением.
Лидерский коучинг § 1.
          В письменном виде подготовьте вопросы для своей следующей запланированной встречи с бизнес партнером, которого вы решили
развивать.
          Оцените свой список вопросов по следующим критериям:
         процент открытых вопросов (открытые вопросы должны превалировать!),
         наличие распространенных ошибок при формулировании вопросов,
         продуктивность каждого из вопросов (Что вам даст ответ на этот вопрос? Даст ли ответ на вопрос полезную для вас информацию?).
          Опишите план действий, при помощи которых вы планируете работать над улучшением качества своих вопросов.
§ 2.
          Переформулируйте неудачные вопросы из раздела «Распространенные ошибки в вопросах», чтобы они звучали правильно:
Слишком много закрытых вопросов
-          «Ты звонила клиенту после встречи?»
-          «Он не захотел сделать заказ?»
-          «Ты рассказала об уникальных компонентах этого продукта?»
-          «Ты хочешь иметь стабильный доход?»
Предположения
-          «Ты не достигла запланированного результата, потому что твой пошаговый план был недостаточно детальным?»
-          «Клиент не сделал заказ, потому что решил, что это очень дорого для него?»
-          «Ты не следовала плану, который мы вместе составили, потому что утратила интерес?»
-          «Ты не продаешь товары из этой категории, потому что тебе кажется, что это очень дорого и никто не захочет покупать у тебя такую дорогую продукцию?»
Агрессия, шантаж, перекрестный допрос
-          «Ты что, думаешь, что такими темпами ты сможешь достичь серьезных результатов?»
-          «И это, по-твоему, результат?»
-          «Это что, я тебя так учила?»
-          «И как это называется?!»
Ориентирующие, наводящие вопросы
         «Ты ведь знаешь, как правильно проводить презентацию продукта?»
         «Ты же согласна, что ради ежемесячного заработка в 10 тысяч гривен можно научиться продавать?»
         «Ты же хочешь, чтобы у твоего ребенка была возможность поехать в самый лучший детский лагерь?»

         «Тебе же нравится, когда тобой восхищаются?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий