суббота, 10 февраля 2018 г.

*

АКТИВАЦИЯ В НОВОЕ СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ
Спроси себя: что для меня является Счастьем?...За более, чем 12 лет ведения семинаров и индивидуальных консультаций, мне приходилось слышать самые разные ответы: Счастье – это когда я здоров, когда я достигаю успеха, когда в отношениях всё благополучно, новые приобретения и достижения доставляют мне Счастье и тд.. Однако, если посмотреть в корень значения слова Счастья – мы увидим более точный ответ.
С – Часть – Е – означает соединённая часть в Единстве. 
Поясню, - каждый раз, когда вы ощущаете Единство и Гармонию быть с собой, любимой //любимым человеком, со своей семьёй, коллективом на работе, социумом, Природой,
народом, всем миром - приходит естественное состояние Счастья.

Твоя индивидуальность нераздельно связана со всем, что существует в мире. Поэтому, когда нет границ в принятии этого Единства - Сердце открывается для Любви ко всему, что тебя окружает, как части нераздельной себя. Следовательно, автоматически твой уровень Сознания поднимается на новый уровень Счастья и это ощущается довольно ярко и выразительно!

А сейчас, выровняй спину, сделай глубокий вдох и выдох, войди в тишину ума и манифестируй следующее:

«Я чувствую Единство и Гармонию с самим собой. Мои чувства едины с моими мыслями и действиями – как неразрывная цепочка, которая создаёт счастливые события в моей жизни. Я позволяю состоянию Счастья постоянно расти и давать мне новые Силы для Духовного роста и успешной Самореализации в социуме!»

Сделай вдох, выдох и проживи сегодня Осознанно своё Новое активированное состояние Счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий