суббота, 3 февраля 2018 г.

*

РУКОВОДСТВО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1. Сегодняшний день – это еще один шанс совершить что-то необыкновенное.
2. Моя жизнь – это результат моего выбора. Я всегда могу изменить ее сценарий.
3. Я буду стремиться к совершенству, но не стану играть чужие роли и выдавать себя за кого-то другого.
4. Каждая секунда – это тот самый миг между прошлым и будущим, и в моих силах сделать его лучше.
5. Я выделю приоритетные задачи и буду решать их в первую очередь.
6. Я возьму на себя ответственность за свои слова и действия.
7. Я буду принимать решения взвешенно, избегая спешки и импульсивности.
8. У каждого человека свой путь, показывающий, почему он является тем, кто он есть. Я принимаю людей такими, как они есть, и ценю их именно за это.
9. Я не в силах заставить окружающих полюбить меня, но я могу стать

человеком, достойным любви.
10. Я уникальная личность. Во всем мире есть только один человек с подобным набором талантов и способностей.
11. Я буду радоваться успехам любого масштаба.
12. Я не стану тратить себя на зависть. Мой единственный конкурент – это я сам.

***

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его просто ждать.
Генри Девид Торо (Henry David Thoreau)

Лучше всех дела идут у тех, кто делает свои дела лучшим образом.
Джон Вуден (John Wooden)

Успешные люди делают то, что неуспешные не хотят делать. Не стремитесь, чтобы было легче, стремитесь, чтобы было лучше.
Джим Рон (Jim Rohn)

Отправная точка любого успеха — это желание.
Наполеон Хилл (Napoleon Hill)

Если вы не хотите рисковать привычными вещами, вам придется смириться с ними.
Джим Рон (Jim Rohn)

Чтобы достичь успеха, перестаньте гнаться за деньгами, гонитесь за мечтой.
Тони Шей (Tony Hsieh)

Дерзайте и верьте в себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий