вторник, 6 февраля 2018 г.

*

"Развивающимся людям не нужно много философии и мотивации, чтобы преодолевать трудности. Чтобы снова поверить в себя и свои силы."  - спортсменка по фигурному катанию

Урок 1 Очень тяжело эмоционально перезагрузиться на позитив,  когда с тобой рядом нет ни одного человека, который может взять тебя за руку и просто спросить «ты жив(а)?

Просто нужно, чтобы кому-то было не все равно
Урок_Если у тебя есть тренер, который может протянуть руку и подстраховать, когда у тебя трясутся коленки и душа еще не успела подняться из пяток, то это существенный плюс.Например, во время самостоятельной тренировки я никогда не падаю. По очень простой причине –
одна я никогда не рискую. Я делаю все, что находится в сфере моей компетенции, в зоне моего комфорта. Потому что у меня тоже все в порядке с чувством самосохранения.
А когда тренер рядом, и я вижу, как великолепно она катается (ученица Чайковской), какие красивые у нее движения, как она одновременно спортивна и грациозна, у меня появляется азарт. Хотя бы на пол шага приблизиться к ее форме за текущую тренировку.
Но самое важное не в том, как она демонстрирует для меня свое мастерство. Ведь мастеров я могу наблюдать и в ютюбе. Главное, что она – рядом и готова помогать мне улучшать мои элементы и справляться с моими конкретными трудностями.

Урок 3

Подняться можно только самому.
Она не пыталась поднять меня со льда. Она позволила мне лежать в обнимку с ушибленной ногой, пока я не почувствовала момент «пора». Она не бросилась на амбразуру, чтобы предотвратить мои ушибы. Наоборот, она говорит, что мне нужно больше падать, чтобы перестать так сильно этого бояться.
Она уверена в том, что преодолев страх падения я начну больше рисковать, и техника будет осваиваться гораздо быстрее. Поэтому все, что она делает для меня – смягчает ушибы, так, как может смягчить их только профессиональный тренер.

Урок 4

Всегда, когда я катаюсь, рядом со мной тренируются девочки, которые занимаются фигурным катанием с малых лет. И я постоянно наблюдаю, как они падают, тренируя прыжки. А главное, я вижу, как они поднимаются после жутких ударов. И репетируют свои прыжки снова и снова. Падения и полеты. Вызов себе и преодоления себя. Боль и красота. Они живут в жизни каждого из нас бок о бок.
Если бы я никогда не видела, как падают фигуристы, возможно, я бы вчера ушла с катка, не пережив потрясения от боли.
И вот здесь снова демонстрирует свою силу закон окружения. Если вы хотите достичь определенной цели, и в вашей семье или среди друзей нет того, кто уже сделал то, что пытаетесь сделать вы, вам обязательно необходимо найти такого человека, а еще лучше, сообщество близких по целям и по духу людей.
Наблюдая за взлетами и падениями вашей стаи розовых фламинго, у вас будут крепнуть собственные крылья.

Урок 5

В нашем отделе Client Love есть такая практика. Если вы когда-либо регистрировались на одну из программ, но не дошли до оплаты, вы уже с ней знакомы. Так вот, каждый, кто по какой-либо причине потерял с нами коммуникацию с момента регистрации до момента подключения к занятиям, получает от нашей команды личное письмо с темой «мы вас потеряли».
Вчера я прочувствовала силу такого письма. Ведь, возможно, сейчас вы, как я вчера, образно выражаясь, лежите на своем «холодном льду», а вам никто не протягивает руку. Никто вас не спрашивает: «живы»?
А мы спрашиваем.
И в этом сила нашего отдела Client Love. Нам не все равно.
В чем же конкретно 5 урок? А в том, что надо чаще спрашивать родных, друзей, соратников, клиентов, все ли у них в порядке. Просто, чтобы они знали, что вы – рядом.

Эпилог

Падения неизбежны. Вернее, они неизбежны для людей, которые ставят целью развитие и выход за рамки своей зоны комфорта.  Но задача тренера – не предотвратить падения, а смягчить удар.
А затем протянуть руку, чтобы было легче подняться. И своим присутствием вселить уверенность в то, что можно двигаться дальше.
Но главный вывод, все же, вот в чем: какой бы хороший тренер не был рядом, как бы нас не вдохновляло окружение, какими бы радужными не были цели – лежать, встать, ползти или бежать вприпрыжку к жизни своей мечты можешь только ты сам. Преодолеть внутренние препятствия и страх будущего можешь только ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий