понедельник, 15 января 2018 г.

*

Anti-age - ТРЕНД, ОТКРЫВАЮЩИЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ↓
Какой женщине не хочется быть красивой?
Да, и мужчины тоже не против.
А заметили, на что мы обращаем внимание, встретив человека, с которым давно
не виделись? А не выглядит ли он лучше, чем я? А выгляжу ли я моложе, чем он(а)?
А эти чудесные разговоры про то, что 
__________"а мне мой возраст никто не дает"...
или "не важно, как ты выглядишь, если в душе ты молод..."
Мне вспоминаются чудесные слова из красивой песни
Forever young
I want to be forever young
Do you really want to live forever
Forever young
(ссылка на песню https://youtu.be/-ELgvmeGYlo)
Ну, а мы давайте сегодня, в понедельник, поговорим о возможности быть Forever Young - всегда в возрасте 24, не только духовно, но и телесно.
Регистрируйтесь и заходите на бесплатный вебинар.
Спорщиков тоже зову - чтобы было интересно.
Lyudmila Bogush
P.s.Tема вебинарa: Как повернуть время вспять? Как внедрить анти-возрастную модель питания? >> https://room.etutorium.com/login/82610d5b5fc0cb49282558b15fc0cb492803e044

Комментариев нет:

Отправить комментарий