среда, 17 января 2018 г.

*

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, 
необходимыми для ее осуществления.
Ричард Бах
Порой нам всем нужно немного поддержки. В такие моменты лучше всего обратиться к Библии.
Мудрость небес — самая чистая. Когда твое сердце наполняется сомнением и беспокойством,
 позволь слову Божьему вылечить тебя и придать тебе сил.
_____________________________________________________________Tatiana Protsiuk
_______

Есть Слова , Которые Обладают Целительной Силой:
"Люблю" , "Благодарю" , "Чувствую" , "Понимаю"...
Все Мы Знаем Их , но Не Всегда Произносим... Не Жалейте Их:
Так Легко Исцелить Другого , Подарив Ему Всего Лишь — 
Несколько Добрых Слов 💖

РУКОВОДСТВО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

1. Сегодняшний день – это еще один шанс совершить что-то необыкновенное.
2. Моя жизнь – это результат моего выбора. Я всегда могу изменить ее сценарий.
3. Я буду стремиться к совершенству, но не стану играть чужие роли и выдавать себя за кого-то другого.
4. Каждая секунда – это тот самый миг между прошлым и будущим, и в моих силах сделать его лучше.
5. Я выделю приоритетные задачи и буду решать их в первую очередь.
6. Я возьму на себя ответственность за свои слова и действия.
7. Я буду принимать решения взвешенно, избегая спешки и импульсивности.
8. У каждого человека свой путь, показывающий, почему он является тем, кто он есть. Я принимаю людей такими, как они есть, и ценю их именно за это.
9. Я не в силах заставить окружающих полюбить меня, но я могу стать человеком, достойным любви.
10.  Я уникальная личность._ Во всем мире есть _т о л ь к о_ один человек с подобным набором талантов ____и способностей.
11. Я буду радоваться успехам любого масштаба.
12. Я не стану тратить себя на зависть. Мой единственный конкурент – это я сам.
Инет

Комментариев нет:

Отправить комментарий