понедельник, 22 января 2018 г.

*

Сильные люди трансформируют боль неудачи 
в знания и опыт, ошибки – в навык принимать верные решения и настойчивость идти к цели.

АКТИВАЦИЯ РОСКОШНОГО БУДУЩЕГО
Не позволяй болезненному прошлому уничтожить своё роскошное Будущее.
У каждого есть прошлое – сейчас важно грамотно научиться распоряжаться потенциалом.
Изучая истории гениальных людей, я обратила внимание, что как много жизнь преподносила им болезненных испытаний: духовные кризисы, материальные потери, измены, разочарования собой и так далее.. Вопрос в том, как ты будешь распоряжаться своим богатством опыта? Как часто будешь вспоминать о потерях и жить
воспоминаниями?

Сильные люди трансформируют боль неудачи в знания и опыт, ошибки – в навык принимать верные решения и настойчивость идти к цели.

Проанализируй, как часто на протяжение дня твои мысли блуждают в прошлом, цепляясь за сожаление о прошлых отношениях или разочарованиях в жизни?..

Достаточно жить прошлым и ассоциировать себя с ним. Каждый день ты создаёшь своё настоящее и будущее. Сегодня мы направим вектор своего Внимания на то, что тебе будет давать Силы для создания своего Счастливого Будущего.

Итак, сейчас, выровняй спину, сделай глубокий вдох и выдох, войди в тишину ума и манифестируй следующее:

«Я принимаю опыт своего прошлого без оценки и осуждений. Я воспринимаю его как Дар, в котором содержится Сила и Опыт для моей успешной Самореализации. Всё, что было прежде, происходило мне во Благо для моего личного прогресса и эволюции Души. Благодаря богатству своего прошлого в настоящем я создаю своё Роскошное Будущее.

И да Есть Так!

Сделай вдох, выдох и проживи сегодня Осознанно своё Новое активированное состояние и, с чувством благодарности за прошлое, направь своё Внимание на образ своего Счастливого Роскошного Будущего.
Виктория Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий