четверг, 25 января 2018 г.

*

Жизненная сила. Энергия >> 

_Если ты чувствуешь, что в тебе есть что-то уникальное - значит, ты посвятил гораздо больше времени личностному росту, чем твои сверстники.
Наука достижения:

* определение мечты/цели
* прописывание желаемого результата
* установление конкретного срока достижения этого результата
* планирование конкретных действий для достижения этой цели
* действия
* контроль
* анализ: что было сделано ОК, а что можно улучшить
От Ицхака Пинтосевича
Разве это не так? Разве ты не ХОЧЕШЬ еще больше расти, больше зарабатывать, 
чтобы достичь нового уровня изобилия, радости и уверенности в жизни?
Многие люди говорят «Да!»
Но большинство из них так и остаются просто наблюдателями.
Ты же предпринимаешь конкретные действия, поэтому смотришь мои видео и читаешь мои книги – ты всегда стремишься К ОБУЧЕНИЮ. Так ты получаешь огромное преимущество.
Ты инвестируешь в себя.
Ты решительный, и посвящен своим целям, ведь ты ЗНАЕШЬ, что заслуживаешь большего в жизни.
Ты давно понял, что личное и профессиональное развитие КРАЙНЕ ВАЖНЫ на данном этапе твоей жизни.
Потому что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН достижением нового уровня успеха.
Думаю, ты один из тех, кто действительно хочет зарабатывать больше, любить больше, давать больше, оставить свой след.
Ты желаешь достичь высокой эффективности во всех сферах, потому что ЗНАЕШЬ в глубине души, что скучная жизнь, пронизанная долгами, стрессом и унынием – не для тебя.
Поэтому я уважаю тебя. Спасибо, что ты на этой странице.
Теперь мне интересно, дашь ли ты еще 1 доллар, чтобы я мог работать с тобой – ОБУЧАТЬ ТЕБЯ – на постоянной основе?
*Как думаешь, что может произойти, если, работая со мной каждый месяц, ты ускоришь свое движение, удвоишь сосредоточенность и уверенность?
*
МАСТЕРСТВО ТРЕБУЕТ ПОСТОЯНСТВА

Каждый месяц, я ЖИВУ для ТЫСЯЧ людей в моей программе Мастер-группа. Действуй! "Революция Сознания".
Это похоже на контрольно-пропускной пункт - постоянный поток энергии, мотивации и новых стратегий удерживает людей на вершине их игры.
Мы с тобой знаем, что многие люди быстро вдохновляются одной книгой, каким-то видео или открытием, но так же быстро они теряют огонь, угасая и возвращаясь к обыденной жизни.


Потому что МАСТЕРСТВО ТРЕБУЕТ ПОСТОЯНСТВА

Так же, как спортсмены нуждаются в тренере, чтобы неуклонно развиваться и достигать новых результатов, так и тебе необходим Наставник.
Поэтому я приглашаю тебя на мой ежемесячный тренинг Мастер-группа Действуй! "Революция Сознания".

4 закрытых мастер-класса

Каждый месяц я провожу 4 мастер-класса «Инструменты Эффективности- Результативности- Продуктивности»


Опыт. Стратегии. Мотивации.

Я делюсь с участниками опытом и своими новейшими стратегиями, занимаюсь коучингом и отвечаю на вопросы. За самые интересные вопросы и стремительный прогресс в обучении, я даю приятные призы

Качественные знания.

Мои студенты сообщают о серьезных успехах в мотивации, сосредоточенности и уверенности каждый месяц. Кто, кроме тебя, может держать тебя горящим, замотивированным, эффективным ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий