четверг, 14 декабря 2017 г.

*

Стиль жизни. Как успевать всё и 
ГДЕ НА ВСЕ ВЗЯТЬ СИЛЫ?
 Нехватка энергии, хроническая усталость. Как с этим бороться?»
Возникает вопрос: « А надо ли с этим бороться?» Ведь на любую борьбу, как известно, уходит много энергии.
Может стоит научиться не расходовать беспардонно свою жизненную энергию, а сохранять ее, чтобы затем направлять целенаправленно в свое здоровье, свои цели, желания, отношения и многое другое, что созидательно и благоприятно. Мы всегда доступны источнику энергии, ее много повсюду и от Солнца и от Земли и от пространства и от красоты вокруг и от самого Творца, от Вселенной, ее много - бери, не хочу! Почему же тогда нехватка энергии?
Все дело в том, что нужно для себя понять кто Я, в каком состоянии, Я - «сосуд», наполняется энергией или
«друшлаг», через который энергия уходит не задерживаясь?
Если мне всего хватает, и сил, и здоровья, и счастья, и достатка, и возможностей и многого другого, тогда Я - «сосуд», тогда все в порядке.
Но если нет сил, нет желаний, нет вдохновения, нет достатка, нет здоровья, нет счастливых отношений, тогда стоит задуматься, куда же уходит моя жизненная сила, значит Я – «друшлаг» и нужно сделать все возможное, чтобы «залатать» эти дыры.
На что и как мы не разумно расходуем свою энергию? Способов очень много, некоторые нами даже не осознаются и потери происходят автоматически.

ПРИМЕР ИЗ КОНСУЛЬТАЦИИ:

Женщина обратилась с запросом, что стала очень сильно уставать, работы стала выполнять даже меньше, чем раньше. Нет никаких желаний, кроме как выспаться. Ноги стали «тяжелыми, как свинец».
В процессе разговора выяснилось, что является хозяйкой своего «Салона красоты» и работает косметологом. Работу свою любит, практически «живет» на работе, с утра до вечера. Есть муж, взрослые дети, внуки, которых любит и все как бы и хорошо, но вот сильная усталость.
Когда стали работать, выяснилось, что в сознании и подсознании сидят программы:
- Я никогда не расслабляюсь, все время начеку. Я должна участвовать в жизни других людей, должна нести ответственность за других, всем помогать решать их проблемы.
- Я чувствую себя виноватой, когда у кого-то из моих родных или близких мне людей что-то не ладится, что-то не так, что я не предвидела не проконтролировала и вовремя что-то не предприняла.
- Часто люди приходят с негативом и мне жалуются на жизнь, на других. Я должна все это выслушивать и всегда быть вежливой и культурной, слушать то, что мне говорят и молчать, терпеть их поведение, даже когда мне совсем не хочется это слышать, а порой даже хочется им закрыть рот.
- Я должна быть всегда пунктуальной. Я никогда не позволяю себе опаздывать и когда другие опаздывают, меня это очень раздражает.
Когда я спросила: «- А что будет, если Вы будете отвечать только за себя, говорить о том, что Вам не нравиться, позволите себе расслабиться и вдоволь отдохнуть?»
Ответ: « Что Вы, что обо мне подумают? Вдруг обидятся, перестанут приходить.»
Как видно из этой ситуации, у женщины есть много контроля, напряжения, категоричности, обязательств, чувство вины, страхи, негативные эмоции, которые она не разрешает себе выразить и они накопились внутри нее. Она не позволяет себе расслабляться, вдоволь отдохнуть, позволить себе какие-то развлечения. Контакт с собой и своими истинными желаниями потерян, а это путь не к себе, а от себя, поэтому так тяжелеют ноги.

Негативные переживания, контроль, вина, страхи и прочее напряжение забирает очень много нашей энергии. Вот тогда-то мы сами того не замечая, по привычке теряем жизненные силы.
Как научиться сохранять свою энергию,
Как научиться по- другому реагировать на жизненные ситуации в повседневной жизни?
Как научиться управлять своими эмоциями и уровнем своей энергии?
Об этом и о многом другом мы с Вами поговорим на СКАЙП-конференции, которая состоится  16.11 в 19.00 по Киевскому времени.
а в 20:00 2 часть: "Стиль жизни"
Буду рада Вашему участию, до встречи!
с ЛЮБОВЬЮ,
Ольга Куля

Комментариев нет:

Отправить комментарий