среда, 5 июля 2017 г.

Happy clients


 Клиенты – личности, а с личностями шаблоны не работают

Я никогда не занимался м а р к е т и н г о м. _Я _л и ш ь 
н е _п е р е с т а в а л_ л ю б и т ь_ с в о и х _к л и е н т о в. 
Зино Давидофф,основатель компании Davidoff
Бизнес — это просто идея для того, чтобы сделать жизнь других людей лучше. __________________Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

Есть только один босс — ваш Клиент, и он может уволить кого угодно.
Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart___ 
Качественный сервис улучшает жизнь, заставляя постоянно помнить об идеале и стремиться к совершенству.
Джеймс Хиллман, американский психолог

Качественный с е р в и с — ваше секретное оружие. ___________Джон Шоул, Гуру клиентского сервиса

Задача Руководителя: привлечь и удержать лучших сотрудников, которые могут привлекать и удерживать лучших клиентов.
Брайан Трейси, Гуру продаж


Если сотрудник не хочет овладевать искусством Клиентского Сервиса, помогите ему найти работу у своего конкурента.
Джон Шоул, Гуру клиентского сервиса

Когда Клиент жалуется, слушай его. Если Клиент восторженный горячий поклонник слушай его тоже. Если Клиент молчит, придется навострить уши. У тебя проблемы.
Kenneth Blanchard, эксперт по менеджменту, автор книги «Менеджер за одну минуту»


Ваши самые несчастные клиенты — ваш самый большой источник знаний.
Билл Гейтс, основатель Microsoft


Если вам удастся создать отличный опыт, то клиенты расскажут друг другу об этом. Живое слово — мощный инструмент.
Джефф Безос, основатель Amazon

Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки.
Джеффри Гитомер, Автор/Тренер, продажи, потребительская лояльность и развитие персонала

Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного.
Том Питерс, американский писатель, бизнес-Гуру

Вы даже не сможете приступить к изучению вопроса удовлетворения клиентов до тех пор, пока ваши сотрудники также не будут довольны и удовлетворены.
Стив Норман, один из управляющих компании Garlands

Если вы учите свой персонал удовлетворять потребности клиентов, а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к вам.
Патриция Веллингтон, консультант, одна из основателей Europe Japan Center

Сайт – не центр вашей Вселенной. Страница в Facebook – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!
Брюс Эрнст, product-менеджер Monetate

Вращайте свой мир вокруг клиента и больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Хизер Уильямс

В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот.
Джефф Безос, основатель Amazon

Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим.
Валерия Малтони, вице-президент PM Digital


Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти.

Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса.

Кристина Кранделл, президент New Business Strategies

Прибыль — это аплодисменты, которые вы получаете, удовлетворяя потребности клиентов
Kenneth Blanchard, эксперт по менеджменту, автор книги «Менеджер за одну минуту»


Мы рассчитываем на клиентов, чтобы помочь развитию наших продуктов и бизнес-стратегии. 
Крис Саваж,основатель и генеральный директор Wistia
_____________________________P.s.Есть только один BOSS!!!

1 комментарий: