Я никогда не занимался м а р к е т и н г о м. _Я _л и ш ь
н е _п е р е с т а в а л_ л ю б и т ь_ с в о и х _к л и е н т о в.
Зино Давидофф,основатель компании Davidoff
Есть только один босс — ваш Клиент, и он может уволить кого угодно.
Качественный с е р в и с — ваше секретное оружие. ___________Джон Шоул, Гуру клиентского сервиса
Задача Руководителя: привлечь и удержать лучших сотрудников, которые могут привлекать и удерживать лучших клиентов.
Если сотрудник не хочет овладевать искусством Клиентского Сервиса, помогите ему найти работу у своего конкурента.
Когда Клиент жалуется, слушай его. Если Клиент восторженный горячий поклонник слушай его тоже. Если Клиент молчит, придется навострить уши. У тебя проблемы.
Ваши самые несчастные клиенты — ваш самый большой источник знаний.
Если вам удастся создать отличный опыт, то клиенты расскажут друг другу об этом. Живое слово — мощный инструмент.
Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки.
Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного.
Вы даже не сможете приступить к изучению вопроса удовлетворения клиентов до тех пор, пока ваши сотрудники также не будут довольны и удовлетворены.
Если вы учите свой персонал удовлетворять потребности клиентов, а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к вам.
Сайт – не центр вашей Вселенной. Страница в Facebook – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!
Вращайте свой мир вокруг клиента и больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот.
Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим.
Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти.
Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса.
Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart___
Качественный сервис улучшает жизнь, заставляя постоянно помнить об идеале и стремиться к совершенству.
Джеймс Хиллман, американский психолог
Задача Руководителя: привлечь и удержать лучших сотрудников, которые могут привлекать и удерживать лучших клиентов.
Брайан Трейси, Гуру продаж
Если сотрудник не хочет овладевать искусством Клиентского Сервиса, помогите ему найти работу у своего конкурента.
Джон Шоул, Гуру клиентского сервиса
Когда Клиент жалуется, слушай его. Если Клиент восторженный горячий поклонник слушай его тоже. Если Клиент молчит, придется навострить уши. У тебя проблемы.
Kenneth Blanchard, эксперт по менеджменту, автор книги «Менеджер за одну минуту»
Ваши самые несчастные клиенты — ваш самый большой источник знаний.
Билл Гейтс, основатель Microsoft
Если вам удастся создать отличный опыт, то клиенты расскажут друг другу об этом. Живое слово — мощный инструмент.
Джефф Безос, основатель Amazon
Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки.
Джеффри Гитомер, Автор/Тренер, продажи, потребительская лояльность и развитие персонала
Том Питерс, американский писатель, бизнес-Гуру
Вы даже не сможете приступить к изучению вопроса удовлетворения клиентов до тех пор, пока ваши сотрудники также не будут довольны и удовлетворены.
Стив Норман, один из управляющих компании Garlands
Патриция Веллингтон, консультант, одна из основателей Europe Japan Center
Сайт – не центр вашей Вселенной. Страница в Facebook – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!
Брюс Эрнст, product-менеджер Monetate
Вращайте свой мир вокруг клиента и больше клиентов будет вращаться вокруг вас.
Хизер Уильямс
В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот.
Джефф Безос, основатель Amazon
Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим.
Валерия Малтони, вице-президент PM Digital
Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти.
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group
Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса.
Кристина Кранделл, президент New Business Strategies
Прибыль — это аплодисменты, которые вы получаете, удовлетворяя потребности клиентов.
Kenneth Blanchard, эксперт по менеджменту, автор книги «Менеджер за одну минуту»
Мы рассчитываем на клиентов, чтобы помочь развитию наших продуктов и бизнес-стратегии.
Крис Саваж,основатель и генеральный директор Wistia
_____________________________P.s.Есть только один BOSS!!!
Дружественные связи прочнее всего))
ОтветитьУдалить