четверг, 27 июля 2017 г.

*

Как побороть страх?
Страх перед людьми. Ведь это является самой главной причиной, которая не позволяет двигаться к своей цели.
Иногда, мне говорят:" Вам легко общаться, вы педагог". Если честно, мне всегда было трудно общаться с людьми: я подбирала слова, напрягалась, иногда просто было жаль тратить на это время. Ведь моё общение ограничивалось книгами, учениками, тетрадями. Мне было страшно и некомфортно звонить по телефону, обращаться к незнакомым, заходить в кабинеты разных начальников. Но со временем этот страх постепенно исчезал, я становилась более уверенной.
МОЙ СОВЕТ - практика, практика и еще раз практика!
__________Вот 10 шагов, как набраться уверенности:
1) Если сомневаешься, действуй.
2) Каждый день делай то, что заставит выйти за пределы своей зоны комфорта.
3) Сфокусируйся на других, не думай о себе.
4) Окружай себя менторами, людьми, которым доверяешь и берёшь них пример.
5) Разговоры с собой веди в позитивном ключе.
6) Удали негативно настроенных из вашего окружения.
7) Веди здоровый образ жизни.
8) Делай домашнее задание, план минимум каждый день.
9) Следи за своим языком тела. Ваша поза и осанка влияет как на ваш общий настрой, так и на то, как воспринимают вас окружающие.
10) Будьте благодарны.
Попробуйте применять эти шаги уже сегодня. Я уверена, что изменения точно будут.
__________________________________________________________
__________А как у Вас с уверенностью? Поделитесь, как Вы преодолеваете страх?
Приглашаю в нашу команду:  https://goo.gl/VdspXp
Просто заполните анкету: http://smart-ori.com/1/zur/#reg
Автор: Людмила Зур

Комментариев нет:

Отправить комментарий