понедельник, 24 июля 2017 г.

*

Как "не перегореть" в работе!
________________________________________
Было ли у Вас такое, что Вы горите идеей, поставили себе цель и работаете, работаете, работаете? Но приходит момент, что Вам с кровати вставать не хочется, не поднимается рука сделать звонок по работе или выложить пост в соц. сетях. Знакомо? Вы перегорели.

У меня так тоже иногда бывает, и это нормально. Вообще я такой человек, что меня легко смотивировать и не нужно заставлять работать. И все же, бывает, когда ничего не хочется делать...
__________Как я с этим борюсь?
- обязательно нахожу время на себя: делаю маникюр, косметические процедуры...
- встречаюсь с подругами за чашкой кофе: я очень люблю такие тёплые встречи, разговоры обо всём...
- помогает бассейн, а сейчас наш прекрасный Северский Донец, вечерние прогулки, хороший фильм
_или книга...
- и, конечно, наши поездки в театр, на концерты...
- но больше всего люблю путешествия -генератор энергии.
Эти действия помогают отвлечься, 
переключиться, придают мне сил! ______________________________


А что Вам помогает восстановить силы?
Как Вы преодолеваете нежелание работать?
Поделитесь своими секретами в комментариях.
_____________________________________________#бизнес

Приглашаю в нашу команду: https://goo.gl/VdspXp
Просто заполните анкету: http://smart-ori.com/1/zur/#reg

Автор: Людмила Зур — с Надежда Цирта.
Любовь Шутько Стараюсь отвлечься, побывать наедине с природой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий