суббота, 3 ноября 2018 г.

"

Weekend 

Идеально 
когда состояние Рая ощущается внутри и снаружи - 
называют это 
О с о з н а н н о й Синхронизацией))
Виктория Рай: "Замечали ли Вы, что можно быть в самом прекрасном месте на Планете, а внутри ощущатьэмоциональную боль..
И наоборот - находить душевный уют и райское состояние лёгкости в любой стране, даже в там где социально-экономические нормы желают лучшего...
Я часто наблюдаю этот контраст.

Актуально ли для вас узнать как настраивать себя на нужный Гармоничный лад в любой стране или ситуации?

Когда-то для меня эти знания и практики были ценны как воздух... 
Сначала я их начала искать во внешних источниках, когда проживала непростые этапы в своей жизни, однако всё произошло иначе - они распаковались сами изнутри.

Истинно - в нас целая библиотека всех хроник Акаши, знания наших ПраРодителей и весь опыт населения Земли - мудрость коллективного Сознания. 

Всё есть внутри, когда знаешь как со-настроился с собой Истинной и войти в это блаженное состояние безмятежности.

Я с РАдостью готова поделиться с вами 3-мя простыми практиками, которые помогают мне быстро войти в состояние Гармонии и ощутить Рай внутри."

Комментариев нет:

Отправить комментарий