воскресенье, 4 ноября 2018 г.

*

Wellness Style  Вэлнэс-истории достижений
 "Моя история.
  С августа 2016 года меня вдруг начала посещать мысль, что в весе больше 100 кг я больше себе не нравлюсь (( За осень эта мысль окрепла, я кое-что наладила в питании, стала выходить на пробежку в парк.... Сбросила первые кг.... И как -то интуитивно понимала, что целостной картины всего процесса, который мне предстоит пройти к идеальному весу у меня нет... Конечно, ежедневную мотивацию действовать этот факт
постоянно подрывал, поэтому об регулярности занятий речь даже не шла... Но внутреннее желание измениться при этом не уходило.

Когда ты действительно готов менять образ жизни, обстоятельства обязательно предоставят тебе возможность!

Такой возможностью саморганизоваться и получить целостную картину моих изменений стал первый проект преображения #bewell, запущенный компанией. Три месяца регулярных тренировок в зале, из которого зачастую я выползала мокрая и с дрожащими ногами))) всё-таки тренер Андрей Рубин - профессиональный "боксёр" и это не только звучит гордо)) Причём до самого зала от метро ещё надо было идти 40 минут! Т.е. с регулярными физ.нагрузками вопрос был закрыт надёжно)) И сопровождение "под ключ" со стороны врача-диетолога Тианы Фиалковой, когда каждая неделя - новая тема в питании и десятки подсказок по коррекции рациона и оздоровления в целом!! Я узнала о здоровом, рациональном питании за три месяца больше, чем за всю жизнь)))
И, конечно, благодаря wellness продуктам шведского института питания, которые были в проекте, я убедилась, что при качественном клеточном питании и норме белка, теряя лишние кг я не буду выглядеть как шарпей (ни в коей мере не хочу обидеть эту чудесную породу собак )
И вот, по итогу двух лет я получила свой желанный результат МИНУС ТРИДЦАТЬ ЛИШНИХ КГ!!! СТРОЙНУЮ, ПОДТЯНУТУЮ ФИГУРУ, ПОДКАЧАНЫЕ РУКИ И СУЗИЛА ЛЕГЕНДАРНУЮ "ШИРОКУЮ КОСТЬ")))))
Нет, я не вернулась после проекта в зал, всё-таки это не мой стиль жизни)), я нашла для себя альтернативную регулярную тренировку - СКАНДИНАВСКУЮ ХОДЬБУ, которая подошла моей душе и телу идеально: здесь тебе и кардио, и силовая, и аэробная, и фитнес, и любимое тай-бо, и прыжки, и скоростные спуски/подъемы. И при этом я на свежем воздухе, с улыбкой на лице и бОльшим количеством сожжённых калорий. Ну, а с питанием все тоже оказываеся просто: главное понять суть и правила его рациональности. Какое-то время себя надо поконтролировать, а потом, бац, а они уже стали твоей сутью!
Всем добра! Берегите себя, и постарайтесь не доводить тело до лишних +30  кг!)"
Н.Ш

Комментариев нет:

Отправить комментарий