понедельник, 10 сентября 2018 г.

*


Как убрать самосаботаж немедленно.

У самосаботажа и прокрастинации есть свои причины. Это не привычки, не черты характера – это проявление скрытой выгоды.
См. ВИДЕО
 https://www.facebook.com/evgendeyneko/videos/1875989929086940/
Аксиома психологии:
Каждый поступок, человек совершает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с выгодой для себя. Если нет выгоды – никто ничего не делает. Но, если человек что-то сделал, значит, в этом
есть выгода.
.
Причины возникновения самосаботажа
.
Например, исследования курения выкрыло ряд вторичных выгод, из-за которых 90% курильщиков не могут бросить эту пагубную привычку. Среди них: расслабиться, быть в тусовке, быть крутым (в компании подростков), повод отвлечься от работы и т.п.
.
Причины денежного самосаботажа: деньги – это проблемы, деньги накладывают ответственность, чтобы зарабатывать деньги нужно напрягаться, если нет денег – их не украдут и не заберут бандиты.
.
Причина самосаботажа в работе: боязнь преуспеть, боязнь ошибиться, удобно быть лузером – меньше ответственности, привлечение внимания и помощи и т.д.
.
 Как разделаться с самосаботажем
.
Чтобы делать, а не ждать, чтобы достигать, а не тупить – измените мотивацию и усильте выгоды и удовольствие от результата.
.
1⃣ Выделите ситуацию, где вы замечаете самосаботаж или прокрастинацию.
.
2⃣ Сосредоточьте свое внимание на результате, который вы получите, если все сделаете правильно и вовремя.
.
3⃣  Размышляя о возможных результатах, задайте себе последовательно три вопроса:
- Для чего мне нужен этот результат?
- Для чего большего, мне нужен этот результат?
- Для чего большего чем Я, мне нужен этот результат?
.
Применим на практике.
1. Хочу иметь больше денег, записался на интенсив, но не хочу его проходить, нет времени или лень.
.
2. Этот интенсив даст мне недостающие знания и фишки для повышения дохода. У меня будет больше денег.
.
3. - Зачем мне деньги: чтобы жить лучше, разделаться с кредитами, чаще путешествовать, больше отдыхать.
- Для чего большего мне нужны деньги: чтобы быть счастливее, чтобы меня уважали, чтобы запустить новый бизнес.
- Для чего большего чем я мне нужны деньги: я хочу дать хорошее образование своим детям, никто кроме меня этого не сделает, чтобы помогать родителям, чтобы создать обеспеченное будущее для себя и семьи, чтобы помочь сиротам и детям инвалидам.
.
Теперь ты знаешь, что прогуляв интенсив, ты испортишь свое будущее, и не сможешь помочь родителям и своим детям.
.
Пусть саботаж обходит Вас стороной, а деньги зарабатываются много и вовремя.
.
Денег вам и вашим семьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий