среда, 12 апреля 2017 г.

Почему я выбрала Smart business

"Я всегда думаю о будущем, что ждёт меня: нищенская пенсия, жизнь за чертой бедности? Как больно видеть очень достойных, умных, талантливых людей, которые еле "дотягивают" от пенсии до пенсии, ограничивая себя даже в необходимом. Разве они это заслужили? А как много людей не имеют возможности работать: появляются маленькие дети, необходимо постоянно ухаживать за больными родными людьми, вышел на пенсию. надоело работать " на дядю", не нравится работа - не радует, необходим гибкий график работы, нет перспективы и т.д....
Выход есть! Но он для тех, кто ищет
а не ждёт и только жалуется! Это работа в команде Smartbusiness. Разные ситуации бывают в жизни, не застрахована от них и я: я тяжело болела, а сейчас необходим уход за больными родными людьми. Как бы я жила на "учительскую" пенсию в 1215 грн? Где бы я могла применить свои знания и умения, развивая их и совершенствуя?
Кто хочет развивать свой собственный бизнес прямо из дома,кто стремится к финансовой свободе,кому интересна эта информация, ставьте +
и я свяжусь с вами, отвечу на все вопросы.
#интернетбизнес #smartbusiness #финансоваясвобода
#бизнесдома#команднаяработа #дополнительныйдоход
Автор: Людмила Зур

2 комментария:

  1. От людей часто можно услышать:" Что это Вы мне предлагаете?Это не моё!" И при этом они "ограничивают себя даже в необходимом". Часто жалуются , ноют.
    В таких случаях хочется спросить;"А , что Ваше?" Лежать на диване,ничего не делать,обвинять всех подряд в том , что всё так плохо.
    Выход есть! Для тех , кто готов действовать,кто ищет.
    Люда, желаю достойных Вам партнёров!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Лариса,верю в активных и позитивных людей.

    ОтветитьУдалить