пятница, 7 апреля 2017 г.

РАБОТАЮЩИЕ аффирмации

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВО получать от Вселенной по своей вере. И жизнь наполнена теми событиями, которые притягиваются из пространства безграничных возможностей.
Н.Правдина:
"Дорогие друзья, представляем вам список прекрасных, мощных и проверенных аффирмаций._Воспользуйтесь их силой. Выберите из них те, которые, как вы чувствуете, больше всего, вам подходят. На любой импульс страха или ошибочного убеждения сразу отвечайте аффирмацией. Не позволяйте себе грустных и тревожных мыслей. Помните, что вы умножаете все то, о чем думаете, поэтому используйте аффирмации для своего блага.

Вы можете их повторять все подряд или каждую по отдельности — как вам больше нравится. Ваша цель — создать в подсознании новую программу, рассчитанную на безусловный успех, процветание и поддержку Высших сил.
Если вы до сих пор испытываете неловкость, говоря о деньгах, — читайте соответствующие аффирмации, и вы почувствуете, что скованность и неловкость уходят, вы становитесь более свободными и раскрепощенными. А деньги, «чувствуя» это, сразу появятся у вас. И так во всем. Чем больше хорошего вы будете говорить о деньгах, тем более привлекательными для денег станете вы сами. Деньги отвечают на любовь! Так привлекайте их в свою жизнь смело, уверенно и весело, и результат не замедлит себя ждать. Будьте богаты и счастливы!
- Господи, благодарю Тебя за все, что у меня есть;
- От имени своего Высшего Я, я расширяю границы своего владения с любовью, с хвалой Богу, с благодарностью;
- Я излучаю успех и процветание на каждом шагу;
- Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым(ой) и ведут к изобилию;
- Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне, так что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью;
- Я абсолютно спокоен(на) и уверен(а) в будущем;
- То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, — создает мое будущее;
- Я — могущественный творец своего мира;
- Прошлое ушло навсегда, и только добро и счастье ожидают меня;
- Все, что происходит, — для моего высшего блага;
- С каждым днем моя жизнь становится лучше и лучше;
- Деньги сами идут ко мне в руки, как любимый котик;
- Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью;
- Мое финансовое состояние определяется только моим отношением к жизни;
- Деньги Любят меня и приходят в нужном количестве и даже более;
- Этот мир — мой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий