понедельник, 12 декабря 2016 г.

Я творец своей судьбы

Чтобы не было поздно... 
"P.S." стал любимым нашим театром. Последний спектакль "ПРИГОДА ВЕДМЕДИКІВ ПАНДА" отличается от других особенно глубокими философскими раздумьями. И я пришла к выводу:за постоянной суетой, которая свойственна всем нам, может необходимо остановиться, осмотреться, прислушаться? Может есть что-то важнее обыденной привычной жизни? Может необходимо в корне изменить жизнь, чтобы потом не жалеть?

Мы все по-разному представляем устройство мира, что в нём важно,что менее важно, что возможно для нас, что невозможно. Один человек твёрдо убеждён, что 60-70 лет - это уже конец жизни и его основная цель - искать таблетки. А другой убеждён, что это время развития, путешествий, новых знакомств, приобретения новых знаний и навыков, и этот человек и будет это искать. Мы можем не плыть по течению, не быть продуктами влияния других людей, а творить свою жизнь.
Меня просто поражают убеждения некоторых женщин: зачем мне ухаживать за собой, я уже замужем ( я не преувеличиваю, это парадоксально, но так). Или на моё предложение о бизнесе в нашей команде (после жалоб о нехватке средств) отвечают: " Что вы, что вы , это не моё", "Уже поздно", " Я не такая", " У меня не получится" и т.д. Боятся преодолеть привычную зону комфорта. Но ведь все наши цели находятся за пределами зоны комфорта. Я вынуждена признаться, что и мне пришлось пройти через подобные испытания. Но я твёрдо убеждена, что нужно расширять зону комфорта, тем более, что рядом всегда надёжная поддержка.
Так что всё в ваших руках. Есть над чем подумать...
Автор: Людмила Зур

Комментариев нет:

Отправить комментарий