воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Размышления об успешных людях...

Многие хотят быть успешными.Но очень часто люди ставят знак равенства между успехом и талантом.
А на самом деле не всегда талантливые люди успешны и наоборот. Главное, не оправдывать себя отсутствием таланта. а прилагать больше усилий к достижению своих целей.
Сталкивалась я и с таким мнением: успешные люди находятся
в лучшем положении. И многие прибегают к различным отговоркам:нездоровы, мало денег, нет спец. образования, слишком молоды или слишком поздно. Наш бизнес без возрастных ограничений, в этом я убеждена.
Издавна сложилось представление, что богатым можно стать через обман, воровство, ложь. Но ведь сколько счастливых богатых людей, которые трудом и силой духа добились признания, материальных благ и всеобщего уважения.
Успех - это не лотерея или слепое везение. Это кропотливая работа по достижению целей. Да, она требует полной отдачи, если мы хотим успеха.
Мне вспомнилась притча о курице и свинье. Они увидели знак о благотворительном обеде. Курица говорит свинье:" Вот прекрасный повод сделать пожертвование. Здесь на обед подают яичницу с беконом." Свинья, подумав, ответила:" Легко тебе говорить. Для тебя куриное яйцо всего лишь пожертвование. А для меня бекон - это полная отдача!"
Я приглашаю в нашу команду. Сегодня, возможно,самый лучший день для вас - начать ДЕЙСТВОВАТЬ, а не наблюдать и ждать.
О моей команде: >> Реферальная ссылка  Присоединяйтесь >> Регистрационная форма  #успешныйбизнес #командныйбизнес #успешныелюди
Автор: Людмила Зур

Комментариев нет:

Отправить комментарий