понедельник, 26 декабря 2016 г.

Ценности жизни

Что я хочу?

Хочу ЖИТЬ полной жизнью. 
Хочу чувствовать себя полноценным человеком. 
Видимо, жизненный опыт даёт понимание 
ценности каждой минуты жизни. 

Я очень ценю гармонию и комфорт во всём: 
красивый уютный дом, финансовая независимость, возможность ________________________путешествовать. Для меня очень важно, как я выгляжу.
______Но самое главное для меня - моя семья, дети. внуки. Как они обо мне думают? Что я для них значу? 
_Смогут ли мои ценности им помочь в жизни?
 Сейчас в мою жизнь приходят замечательные люди: 
интересные, мудрые, порядочные, позитивные, чуткие. 
Я благодарна им за это и ценю наши взаимоотношения. 
Интересна ли я им? 
Чем могу поделиться? 
Могу ли быть полезной? 
Ответы в отношении к себе, 
к своему развитию.
Приглашаю стать партнёрами людей, заинтересованных в собственном развитии, в развитии собственного дела через_интернет. Присоединяйтесь по_ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1nZwtvrrfy8nfLL54BAX4sbe97pBtZKrwP5pYy4fMjsE/viewform?edit_requested=true
Автор Людмила Зур

1 комментарий:

  1. Людмила! Ваша статья очень созвучна моим мыслям и ощущениям. Как здорово, что есть люди, которые разобрались со своими ценностями и руководствуются ими по жизни. Безусловно, Вы являетесь отличным примером, яркой, развивающейся личности,которая достойно выполняет все жизненные роли. Успехов Вам во всем!

    ОтветитьУдалить