понедельник, 4 февраля 2019 г.

*

КАК Я УСПЕВАЮ ВСЁ?
Работа, бизнес, семья, отдых...
Vice President & Head of Ukraine,Central Asia,Mongolia & Moldova в Oriflame
▪️  Безусловно, эффективно совмещать все эти сферы не так просто, но это необходимо делать. Ведь время, пожалуй, самый ценный наш ресурс. И то, как мы им распоряжаемся, определяет качество нашей жизни.

▪️  Для меня тайм-менеджмент - это привычка. Если начинаешь фокусироваться на этой привычке, начинаешь отдавать себе отчет в том, на что тратишь свое время, привыкаешь все планировать и правильно рассчитывать, - только в таком случае получается все успевать и совмещать.▪️  А еще у меня есть одно правило: самое продуктивное время дня посвящать выполнению наиболее крупных и важных задач. Для меня такое продуктивное время - утро. Вот почему для меня так важно контролировать свой график сна и просыпаться раньше, даже в выходные дни.


Лилия Козлова Катрин , ты , как всегда , права ! И всем твоим словам подтверждение - это ты сама как личность ! ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий