вторник, 9 октября 2018 г.

*

CИЛА ВСЕГДА СОСРЕДОТОЧЕНА В НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ
Настройка Сознания на день 
Прошлое предано забвению и не имеет надо мной никакой власти. Я становлюсь свободной (свободным) прямо Сейчас в это мгновение. Я глубоко осознаю, что Сегодняшние мысли создают мое будущее. Каждый день я полнопоравно создаю свою Счастливую Реальность и возвращаю себе свою силу, данную мне от рождения. Я абсолютно спокойна (спокоен) и свободна (свободен) в своём выборе и действиях.
Наши намерения чисты - Мы искренне хотим, чтобы Счастливых Осознанных людей становилось всё больше и больше!)
Делитесь полезными знаниями со своим окружением с помощью репоста на свою страницу.
Ставь 💚 чтобы быть с нами на Единой волне Осознанного Счастья.
Виктория Рай и Альсей Вольный, Счастливая семейная пара , Эксперты по развитию Сознания и Счастливым отношениям ________________________________ Из Фейсбук 

Комментариев нет:

Отправить комментарий