вторник, 7 марта 2017 г.

ЧТО ДЕЛАЕТ КЛИЕНТА ПОСТОЯННЫМ?


Довольный клиент – это "курица несущая золотые яйца".
По статистике найти нового клиента в 6 раз затратнее, чем продать человеку, уже ранее у вас покупавшему.
К сожалении многие бизнесмены больше озабочены тем как найти новых клиентов, чем тем как удержать старых.
И все же рекомендую Вам сосредоточиться на том, чтобы:
1. Еще раз поблагодарить клиента за покупку в течение ближайших 2-суток. Это можно сделать открыткой или позвонить.

2. Для укрепления взаимоотношений позвоните клиенту через месяц и спросите, доволен ли он покупкой. Если
у него появились вопросы – ответьте на них.

3. С определенной периодичностью, например, раз в два месяца можете присылать ему письмо с рекламой новой продукции.

4. Раз в 4-6 месяцев сообщайте ему о распродаже.

5. Подарите ему скидочный купон с ограниченным сроком действия.

6. Поздравляйте своих клиентов с днем Рождения. Этого не делает почти никто. Человеку будет очень приятно, что Вы о нем помните и он почувствует себя обязанным купить у Вас что-нибудь.

Постоянно напоминайте своим покупателям о себе. И тогда Вы сможете продать им еще не один раз. Иначе это сделает кто-то другой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий