понедельник, 16 мая 2016 г.

Управление бизнесом, планёрки

Ключевые бизнес-партнёры Центрального офиса 
провели планёрку  в формате вебинара.
Огромная благодарность менеджменту за приглашённого спикера с Калифорнии, бизнес-тренера Людмилу Богуш. Её авторский метод по тайм-менеджменту начал свой триумфальный путь с Киева, стран постсоветского пространства, а теперь успешно распространяется по всему миру.

С огромной благодарностью вспоминаю её тренинг по теме коуч и управление бизнесом, в котором принимала участие в качестве бизнес-партнёра европейской компании.
И хотя это было на заре формирования капиталистической экономики на просторах стран СНГ, эти методы и сейчас очень продуктивны.

Информацию от Людмилы Богуш можно будет услышать на скайп-планёрке Smart business Центра.
Приглашаем присоединиться к успешным бизнес-проектам нашего Центра, стать нашей командой Smart business и быть ещё успешнее и богаче, сотрудничая с европейской компанией.
Дополнительная информация и Контакты в рубрике О НАС.
P.s. Личная история N:
"Когда я узнала, что буду представлять свой отчёт на планёрке, в процессе подготовки все ошитбки проявились и ужё были предприняты действия как эти ошибки исправить. Я благодарю Вас за этот путь, который я прошла за эти несколько недель когда я знала что мне нужно будет что-то говорить. Точнее, не что-то говорить, а конкретно представить свои методы работы."

Комментариев нет:

Отправить комментарий