понедельник, 2 мая 2016 г.

Приглашение на курсы. Как подчеркнуть естественную красоту!


Адрес: г.Харьков, м Научная ул. Культуры 25-А.
О проекте  читать на странице этого блога (в разделе) Осознанная красота 
Руководитель проекта Оксана Орлова,
визажист с пятилетним стажем практических мастер-классов.
Автор тематических экспрес-МК
и экспрес-тестов новинок.
Мой БЛОГ
Буду рада новым знакомствам в онлайн.
Приглашаю всех друзей и клиентов на Дни Красоты и Здоровья в наш офис.
Мы работаем для Вас - Smart busigess Центр
Автор Оксана Орлова
P.s АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ в ленте новостей.

3 комментария:

  1. Я, Вита Пахолкина- являюсь партнером моего менеджера Оксаны Орловой. Закончила первый выпуск проекта "Осознанная красота". Приобрела фактические навыки по уходу за лицом, волосами, научилась делать модный визаж. Особенно понравилась тема: STROBING. Записывайтесь в новый набор, он стартует 10 мая.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Ирина,я участник проекта Осознанная Красота.Мне очень понравились занятия и в процессе обучения я научилась планировать свой бюджет,приобрела практические навыки визажа и начала зарабатывать уже в процессе обучения.Спасибо руководителям проекта за чуткость и поддержку,а также за доходчивое объяснение сложных тем.Сейчас стартует второй курс этого проекта.Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем!!!! Кто из нас не думал о шикарных волосах, модном макияже, чистом лице???? Кто смотря на рекламу не мечтал выглядить так же шикарно? Многие!!!! Записывайтесь на курсы!!!!! Останитесь довольны!

    ОтветитьУдалить