Наши публикации в соцсетях и подписки.
Важен контент личных постов.
Это не только имиджевые фото ☝, например с Международной конференции на Канарских островах,
а и слайды с бизнес инфо ↓Здесь пост о Дневнике Благодарности
и особенно ценны коменты. За позитивные - благодарить (отмечать сердечки) А негативные ... они больше говорят о человеке, который их опубликовал, чем о Вас. Впрочем, можно извлечь из них и конструктив ))Варианты публикаций на личном аккаунте в Фейсбук
- как пример смотрите здесь: о дружбе ,
- поздравления с Днем Рождения на аккаунде ващих друзей тоже хорошая активность. А если им не понравится ваша открытка или слова поздравления, это может убрать вледелец аккаунта (в данном случае именинник ☺
Такие посты↓ побуждают к действию
А такой пост ↓ мотивирует на системнуб работу
И слайд на осознание :
***Подписки на ресурсы Компании:
https://www.instagram.com/oriflame_wellness_cis/
https://www.instagram.com/oriflame.skin.wellness/
***
Новый формат: социальные продажи утвердился благодаря социальным сетям.
Бренд ПАРТНЁРСТВО - более высокий статус, предполагающий повышение узнаваемости и укрепление имиджа компании и нащего бренда, как её Бренд Партнёров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий