четверг, 19 октября 2017 г.

*

Что публиковать в своем аккаунте:

Пост - это ваши мысли, то что Вас волнует и что м.б. интересно вашим друзьям.

Репосиы - это пост, который Вас заинтересовал в Главной новостийной ленте социальной сети. Авторство таких постов будет сохранено. Не делать репосты конкурентов, т.к. это сработает на их имидж, а не на Ваш. А вот посты коллег могут усилить Ваш имидж и позиционировать Вас, как командного профессионала.
Нейтральные авторы, профи, эксперты своими интересными постами могут дополнить Ваш аккаунт.
Два примера: первый  от бизнес-тренера:___________Lyudmila Bogush
Вчера выступала на форуме для дизайнеров интерьера. Мне повезло - я была первым спикером, аудитория была активной и в ожидании. А я - в ударе! Хотя я в ударе всегда, но после того, как организаторы сказали: "Мы очень волнуемся - это первый форум, а у них столько недоверия, что им просто хотят опять что-то впарить... Нам надо им пользу дать."
Ну, польза так польза, тем более, что для нас-то это просто естественная суть нашего существования как компании :)
Короче, все получилось здорово и интересно, меня даже попросили не заканчивать, а ещё и ещё. Получилось 2 часа семинара и отзывы из категории "Вы - чудо!"
Ок, я согласна!
второй - о решительности от астролога:

Можно ходить кругами всю жизнь, а тот единственно правильный шаг, который выведет тебя на прямую, так и не сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий