Оформление публикаций (постов) в соцсетях: логотип, хештеги, комментарии
Как разместить публикацию в соцсетях ТАК. чтобы она привлекала внимание.
ШАГ 1 ТЕКСТ, ФОТО см.ЗДЕСЬ
ШАГ 2 ЛОГОТИП
Если картинка, фото
допускают размещение командного логотипа это усилит имидж и повысит значимость Вашей публикации
ШАГ 3 # хештег
представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ # например: #искусство, #техника, #видео. Хештеги используют в рекламной продукции в качестве отсылки к появившемуся тренду в интернете или в попытке создать такой тренд.
ШАГ 4 КОММЕНТАРИИ:
поднимают Ваш пост вверх ленты и его снова читают Ваши друзья и друзья человека, пост которого Вы комментируете.
Пример:
ШАГ 2 ЛОГОТИП
Если картинка, фото
допускают размещение командного логотипа это усилит имидж и повысит значимость Вашей публикации
ШАГ 3 # хештег
представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ # например: #искусство, #техника, #видео. Хештеги используют в рекламной продукции в качестве отсылки к появившемуся тренду в интернете или в попытке создать такой тренд.
Это возможность поиска в социальных сетях тематическую информацию.
ШАГ 4 КОММЕНТАРИИ:
поднимают Ваш пост вверх ленты и его снова читают Ваши друзья и друзья человека, пост которого Вы комментируете.
Пример:
Любовь Шутько прокомментировала это.
В пессимизме смысла нет. Зато в оптимизме есть!!! Даже если вы не верите в #транссерфингреальности, концентрация на положительном делает счастливее прямо сейчас 😊 быть счастливым - это привычка ✌🏻
#лайфхаки_бизнесмамы
#лайфхаки_бизнесмамы
Комментариев нет:
Отправить комментарий