суббота, 13 мая 2017 г.

Труд - удовольствие?!


Когда труд - удовольствие, жизнь хороша! 
Когда труд - обязанность,жизнь - рабство! Так утверждал М.Горький. 
Не так давно мне это утверждение казалось утопическим. 
Я чётко понимала, что труд - это обязанность, и я должна добросовестно её исполнять. И работа далеко не всегда приносит удовольствие.
В жизни меня всегда привлекали такие качества, как красота и гармония во всём: в природе, в людях, в искусстве, во взаимоотношениях и т. д. И компания, с которой я сотрудничаю, позиционирует "КРАСОТУ как образ жизни". Предлагает целостный подход к красоте, это стиль жизни, а именно: комплексный, ежедневный уход за кожей, пищевые добавки для правильного питания, лучшие бизнес - возможности. Компания продвигает тренд повышения качества жизни - красоты, спорта, здорового образа жизни. Компания предлагает работу эксперта по красоте как образу жизни. И такая работа- УДОВОЛЬСТВИЕ! 
Присоединяйтесь к нашей команде Smart business Центр, выбирайте красоту как образ жизни

Автор: Людмила Зур

1 комментарий:

  1. Очень рада что являюсь членом этой команды!!!Замечательные люди.Интереснейшие поездки встречи впечатления-это то что дала мне наша команда!Благодарю Людмилу Анатольевну за ее терпение оптимизм жизнерадостность!Удачи и благополучия всем!

    ОтветитьУдалить