вторник, 16 мая 2017 г.

Притча о Мечте 
Юноше исполнилось 16 лет. Возраст, когда все впереди и страха мечтать еще не существует. Сочинение, которое задал учитель, было как раз на тему - кем Юноша хочет стать, когда вырастет. Несколько часов понадобилось Юноше для того, чтобы подробно описать свою мечту.
Более десятков страниц было исписано, пока он в деталях описал свое ранчо, нарисовал план дома и расположение всех строений. Всю свою мечту он распланировал на 8 000 квадратных футов. На следующее утро, вдохновенный своей идеей, он отдал сочинение учителю.
Прошло несколько дней, и преподаватель вернул его работу, где красовалась большая жирная двойка. Под
оценкой было написано:
- Останься после урока!
После всех занятий, наедине с педагогом, Юноша услышал слова, которые ошпарили его, как кипятком:
- Такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты! Это всего лишь притча о мечте. У тебя нет таких больших денег, чтобы приобрести такое ранчо. Ты же бедный и возможности для осуществленния задуманного просто нет. Ступай домой и перепиши свое сочинение, придумав более реалистичную мечту. Напишешь, исправлю оценку.
Юноша дома попросил совета у своего отца. Отец, немного подумав, высказал свое мнение:
-В этом деле я тебе не помощник. Это должно быть твое решение, твоя мечта.
Юноша долго обдумывал слова папы. Через неделю принес сочинение и гордо заявил учителю:
- Ставьте мне двойку, но моя мечта останется при мне.
Прошли годы. Юноша вырос и стал большим солидным мужчиной. У него появилось свое ранчо в 200 акров земли, дом площадью 4000 квадратных футов. Своё сочинение он повесил в рамочке над камином.
А несколько лет назад знакомый учитель привез к нему отряд из 30-ти школьников, которые неделю жили лагерем на его земле. Перед отъездом пожилой человек подошел к повзрослевшему Юноше и сказал:
- Прости меня, когда я был твоим учителем, я не верил в тебя, потому что я не научился верить в себя. И, спасибо, тебе ты показал мне как важно верить в себя, верить в свои мечты и в свои желания! И, мне очень приятно, что ТЫ смог реализовать свою мечту.
***
Разрешите себе верить в себя, в свои мечты и свои желания. Живите своим сердцем и слушайте тех, кто также верит в вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий