четверг, 9 февраля 2017 г.

Моя мотивация

Как определить что важно, ценно и какие стимулы побуждают действовать, чтобы сохранить и приумножить то хорошее, что есть в твоей жизни.
Меня мотивируют
1.Возможности: видеть, слышать, чувствовать, действовать.
2.Моя семья.
3.Негативные мысли гоню прочь - выметаю метлой( мне помогает).
4 Всегда и во всём ищу хорошее. Ошибаюсь, конечно, но говорю себе: "Опять те же грабли. Пора в шлем нарядиться. "
5. Стараюсь быть полезной. Это приносит огромную радость и мотивацию.
6. Каждый день стараюсь обогнать себя, хоть чуть-чуть.
7. Меня мотивируют люди, что приходят в мою жизнь. Это неиссякаемый источник энергии.
8. Мотивация вокруг нас: вот солнце заглянуло в окно, птичка постучалась, цветок на подоконнике, снежная бахрома на деревьях. Ведь могла бы этого не увидеть.
9. А театр, музыка, книги, путешествия! Сколько прекрасных чувств, эмоций! Когда мне плохо или грустно, помогает классическая музыка. Попробуйте.

Когда рядом замечательные люди, когда чувствуешь поддержку и помощь, легче преодолевать трудности и достигать успеха. Если вам нужна такая мотивация,
 приглашаю в нашу команду Smart business. Присоединяйтесь ЗДЕСЬ 
Больше о команде: https://goo.gl/VdspXp
Ищите свою мотивацию и будьте успешны.
Автор  Людмила Зур
Таня Домненко : "Людмила Анатольевна! Вы потрясающая женщина!!! Глядя на Вас хочется жить! 
Спасибо Вам за ваше терпение, настойчивость, жизнелюбие!!! Успехов!!!"

1 комментарий:

  1. Мотивация - это мощный двигатель вперёд. Если есть мотивация, значит есть желание действовать, а действия постоянные , безусловно, приводят к результату. Вы очень интересный человек,Людмила.Притягивающий к себе.Вот поэтому Вас и окружают замечательные люди.
    С таким человеком , как Вы, можно уверенно идти к своей цели, так как чувствуется, что от Вас всегда можно получить помощь и поддержку.

    ОтветитьУдалить