среда, 1 февраля 2017 г.

Даррен Харди


"Жизнь, о которой можно только мечтать...
1 Когда жизнь отправляет вас в нокдаун.
 Мы все периодически бываем сбиты с ног – это то, что делает нашу жизнь интереснее... Всегда заставляет нас быть собранными и готовыми к действиям.

Я недавно поделился своим опытом по этому поводу в одном из своих выступлений, который помог мне поменять взгляд на препятствия и жизненные трудности; возможно, и Вам это тоже пригодится...


У лучшего друга моей жены есть друг, которому, стесняюсь сказать, я завидовал. Он жил той жизнью, о которой я мечтал. Мы примерно одного возраста и оба родом из муниципального района Бэй Эриа Сан-Франциско (муниципальный район, охватывающий заливы Сан-Франциско и Сан-Паоло в Северной Калифорнии с такими крупными городами как Сан-Франциско, Оаклэнд и Сан-Хосе. Примечание переводчика).

После нескольких неудачных попыток создания бизнеса, он основал сеть магазинов электроники под названием «Джекс». Магазины оказались в итоге довольно успешными и позже были куплены за хорошие деньги. Он потом инвестировал эти деньги в коммерческую недвижимость в долине Сан Диего, еще до бурного роста цен. В итоге он стал владельцем нескольких зданий которые принесли ему десятки, если не сотни миллионов долларов.

Мы посещали некоторые из его вечеринок, которые проходили в специально построенном для этого доме на Ранчо Санта Фе (в одном из самых богатых мест в США). Дом, скорее даже поместье, занимало площадь более чем 900 м2 на великолепном участке земли и оно было построено как раз в том стиле, который я обожал.

2.Слава богу, что я НЕ Гарри Бойд
Его машины были потрясающи, и у него еще была яхта в гавани и частный самолет. Он очень хорошо выглядел, обожал свою прекрасную семью, которая его также обожала. Он был очень добрым, дружелюбным и всегда являлся душой компании. Я хотел жить его жизнью. Мысленно (я об этом, конечно, никому не говорил) я всегда мечтал быть этим Гарри Бойдом.

Полтора года назад у него появился кашель, который со временем стал еще хуже. Доктор ему поставил страшный диагноз: рак гортани. Он никогда не курил, жил довольно здоровой жизнью – это было что-то, чего никто не мог ожидать. Он в конце концов добился успеха, жил такой жизнью, о которой он сам даже не мог мечтать, и теперь такое.

Его семья вынуждена была наблюдать, как жизнь в его теле медленно и болезненно угасала, пока он не умер 7 месяцев назад.Теперь, каждый день я говорю, слава Богу, что я не являюсь Гарри Бойдом.

И вот в чем здесь суть: Не важно, какие препятствия встречаются мне на моем пути, не важно какие неудачи я терплю, у меня теперь полностью новое видение того, насколько «катастрофична» ситуация может быть в действительности. Если я рискую и прихожу в замешательство, если я получаю отказ в ответ на мое предложение, если я теряю большую сумму денег в инвестициях, если я попадаю в аварию на своей машине, теряю свой дом, не важно, какое препятствие возникает на моем пути, я говорю: «По крайней мере я не Гарри Бойд».

3.Вставайте на ноги - и Вперед, к новым Вершинам!
Суть в том, что пока вы правильно воспринимаете неудачи, никакое препятствие на самом деле не имеет значения. У нас у всех случаются неприятности, разочарования и встают преграды на пути. И да, это больно, и это нормально. Мы – люди. Отказы, провалы и падения доставляют боль людям. Но это – часть нашей сделки.

На самом деле важно лишь то, насколько быстро вы сможете встать после этого на ноги.

Вот те изменения, через которые я прошел, и которые я рекоммендую вам. То, что выбивало меня из колеи на 2 недели я в итоге сократил до 2 дней. Потом я уменьшил это время до 2 часов и затем – до 20 минут. Теперь, когда я бываю сбит с ног, я даю себе 2 минуты на сожаления и затем я от них избавляюсь и снова взбираюсь на коня. Я также пытаюсь заменить этот опыт чем-нибудь позитивным. Я никогда не позволяю себе закончить совещание или свой день поражением. Я буду продолжать работать, пока в конечном итоге я не получу то, что можно назвать победой.

Так что быть сбитым с ног – это нормально; это даже хорошо для вас – это начало роста. И это нормально – давать себе немного времени на то, чтобы прийти в себя. Просто в следующий раз попытайтесь сократить то время, которое обычно у вас уходит на восстановление после неудачи.

4. И избавьтесь от мысли, будто ваша жизнь – отстой.
Помните, что Вы не Гарри Бойд. А что делаете вы, когда вас сбили с ног? А что вы делаете, чтобы зализать свои раны и снова быть на коне?
Поделитесь своими секретами - в комментариях к данной статье. Самые интересные из них будут переведены мной и добавлены в комментарии к оригинальной  статьи."
 Оригинал статьи на английском языке опубликован автором (Даррен Харди) 20 апреля 2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий