четверг, 5 января 2017 г.

Третий навык

 "Делайте сначала то, что необходимо делать сначала"
Суть эффективного управления временем и жизнью заключается в том, чтобы организовать себя и действовать на основе сбалансированных приоритетов. 
У каждого человека одинаковое количество времени. Однако одни успевают делать важные дела и становятся успешными, а другим не хватает времени. 
Чтобы преуспеть в жизни и быть успешным и счастливым человеком необходимо: 
1. Определиться со своими важными ролями. Примеры ролей одного человека: Личность, Женщина, Мама, Дочь, Друг, Предприниматель, Хозяйка и так далее... 
2. Выбрать цель для каждой роли, которую Вы хотите достичь (по неделям). Подумать о двух-трех важных результатах для каждой из ролей. 
3. Спланировать Ваше время таким образом, чтобы Ваши цели по каждой роли были достигнуты в течении семи дней. 
То есть, определив свои роли и поставив цели, Вы можете каждую из них связать с определенным днём в форме конкретного задания. А так же, можно просмотреть свой месячный или годовой календарь, чтобы оценить важность запланированных действий, которые отвечают Вашим целям. 
4. Ежедневная адаптация. Каждое утро, просматриваем свое расписание, учитывая свои основные ценности и непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.

Чтобы определиться, что важное нужно делать, задайте себе два вопроса: 
Назовите что то одно, что Вы могли бы сделать, (а в настоящее время не делаете) и что, если это делать регулярно, привело бы к огромным позитивным переменам в Вашей личной жизни. 
Назовите что то одно, что могло бы принести аналогичный результат в сфере Вашего бизнеса или в профессиональной жизни. 

Суть третьего навыка состоит не в том, чтобы управлять временем, а управлять самим собой, сфокусироваться на своих ожиданиях. 
Все мы расходуем время одним из четырёх способов. См. рисунок:
Как видно из матрицы, виды деятельности определяются двумя факторами: Срочным и Важным. Срочные, то что требует немедленного внимания. Важные имеют отношение к результатам, что ведут к наиважнейшим целям, связанными с Вашими ценностями.
Обратите внимание на жизнь тех людей, кто тратит большую часть своего времени в квадрате

№1. Смотрите результаты - это стресс, постоянный "пожар" и "вечный бой."
Если человек больше находится в квадрате №3, то в результате он ощущает себя жертвой, не владеющей собой. Он считает бессмысленным ставить цели и планировать.

Люди, которые попадают в квадрат №4 становятся полностью зависимыми от других, теряют ответственность за свою жизнь.

Квадрат №2. Самые успешные, счастливые и гармоничные люди, которые большую часть своего времени занимаются важными и не срочными делами. Это все те дела, которые мы считаем нужными, но за которые редко заставляем себя взяться, потому что они не срочные. Поддерживают баланс между увеличением результативности и развитием ресурсов и средств.

Правильное делегирование является самым мощным и наиболее эффективным из всех имеющихся видов человеческой деятельности. Делегирование означает рост и для людей, и для организации. Это развивает людей, распределяет ответственности в семьях, в организациях и дает возможность правильно распределять время.и развитие ресурсов.

Прорабатываем эти навыки и переходим к следующему навыку № 4 "Думайте в духе выиграл / выиграл".

Комментариев нет:

Отправить комментарий