пятница, 27 января 2017 г.

Мой выбор

Многие желают занять достойное место в жизни, хорошо жить, хотят увидеть результаты своего труда. Но достичь своей мечты удаётся не каждому.
Иногда обстоятельства, жизненные ситуации складываются так, что кажется, надо смириться и жить, как многие, по принципу - лишь бы не хуже. Но мне хочется жить вопреки обстоятельствам - активно, интересно, полезно. Ведь у всех нас 24 часа в сутки. Как я их проживу - это мой выбор. 

Сотрудничество с командой Smart business Центр даёт возможность общения с интересными людьми, развитие, обучение, рост, поддержку. И самое главное - развитие бизнеса в онлайн пространстве, так как такое направление в работе меня устраивает. 

Друзья, цените время и не упускайте возможности! 
___________И если вам близки мои ценности, приглашаю в свою команду, присоединяйтесь

5 комментариев:

  1. Таня, благодарна Вам за поддержку, мотивацию и понимание. Вы редкое сочетание женственности, хрупкости и силы духа. У Вас не может не получиться. Успешного развития и роста!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, успехов тебе. Ты на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый из нас делает свой выбор.И , если выбираешь путь развития, успеха. важно идти до конца. Не сдаваться. Дорогу осилит идущий. Успехов. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, успехов Вам! Благодарим Вас за командность и партнерство!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Поздравляю с Квалификацией на Международную Конференцию в Хорватию. Это первый серьезный успех и начало успешного карьерного роста. Пусть сбываются Ваши мечты. Благодарю за сотрудничество и вдохновляющий пример роста в бизнесе.

    ОтветитьУдалить