воскресенье, 7 марта 2021 г.

Порядна та зручна чи вільна та щаслива? Наталія Холоденко


"Мои правила приятного празднования - Н.Холоденко
Фото 15 НОЯБРЯ 2019 г.
1. Не суетись! Ты создаешь мероприятие не для того, чтобы покричать на детей и других близких людей, потому что они мешают его организовывать.2. Нужно выспаться на кануне мероприятия. Помятая  именинница (или ...) неспособна насладиться своим же торжеством.

3. Не пытайся оторваться на одном мероприятии за всю жизнь! Напоминай себе, что ты еще когда-нибудь закажешь парикмахера, визажиста, купишь платье, туфли, возьмешь лучшего фотографа... Это не последний раз, все может быть неидеальным.

4. Фотозона! Многие об этом не думают, а потом все красивые в лучших нарядах фотографируются на фоне батареи в кафе! Ради этого стоило тратиться на сбор?

5. Дресс-код! Это спасение всех фото, даже если нет фотозоны. Люди в одном цвете выглядят нарядно и даже закрывают проблему отсутствия фотозоны.

6. Подарки — напишите список заранее, разошлите приглашенным варианты и напомните, что если нет времени выбирать можно дарить деньги.

7. Музыка! Подберите первые 15 песен, дальше алкоголь спасет ситуацию. Но я как-то попала на блатной репертуар в классическом зале с колоннами, это было «не камильфо»!

8. Алкоголь. Главное правило: лучше меньше, чем больше! В эпоху соцсетей не стоит экспериментировать с лишним бокалом. Зачем тебе эти видео в ютюбе, как ты звонишь бывшему, танцуешь с елкой, падаешь в торт?

9. Ведущий. Если нет проверенного, то не нужно! Лучше сразу уточнить, что он планирует проводить. Если есть веселый друг, отдайте ему микрофон и список тостов.

10. Никогда не читайте поздравления с открытки и в стихах. Если есть «неговорящие» гости, не нужно заставлять их так мощно тренировать ораторские способности.

11. Стол. Очень важно не брать количеством. Люди, которые пришли за едой и с судочком, больше к вам не придут. Меню должно быть тематическим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий