"Мои правила приятного празднования - Н.Холоденко
⠀Фото 15 НОЯБРЯ 2019 г.
1. Не суетись! Ты создаешь мероприятие не для того, чтобы покричать на детей и других близких людей, потому что они мешают его организовывать.2. Нужно выспаться на кануне мероприятия. Помятая именинница (или ...) неспособна насладиться своим же торжеством.⠀
3. Не пытайся оторваться на одном мероприятии за всю жизнь! Напоминай себе, что ты еще когда-нибудь закажешь парикмахера, визажиста, купишь платье, туфли, возьмешь лучшего фотографа... Это не последний раз, все может быть неидеальным.
⠀
4. Фотозона! Многие об этом не думают, а потом все красивые в лучших нарядах фотографируются на фоне батареи в кафе! Ради этого стоило тратиться на сбор?
⠀
5. Дресс-код! Это спасение всех фото, даже если нет фотозоны. Люди в одном цвете выглядят нарядно и даже закрывают проблему отсутствия фотозоны.
⠀
6. Подарки — напишите список заранее, разошлите приглашенным варианты и напомните, что если нет времени выбирать можно дарить деньги.
⠀
7. Музыка! Подберите первые 15 песен, дальше алкоголь спасет ситуацию. Но я как-то попала на блатной репертуар в классическом зале с колоннами, это было «не камильфо»!
⠀
8. Алкоголь. Главное правило: лучше меньше, чем больше! В эпоху соцсетей не стоит экспериментировать с лишним бокалом. Зачем тебе эти видео в ютюбе, как ты звонишь бывшему, танцуешь с елкой, падаешь в торт?
⠀
9. Ведущий. Если нет проверенного, то не нужно! Лучше сразу уточнить, что он планирует проводить. Если есть веселый друг, отдайте ему микрофон и список тостов.
⠀
10. Никогда не читайте поздравления с открытки и в стихах. Если есть «неговорящие» гости, не нужно заставлять их так мощно тренировать ораторские способности.
⠀
11. Стол. Очень важно не брать количеством. Люди, которые пришли за едой и с судочком, больше к вам не придут. Меню должно быть тематическим.
3. Не пытайся оторваться на одном мероприятии за всю жизнь! Напоминай себе, что ты еще когда-нибудь закажешь парикмахера, визажиста, купишь платье, туфли, возьмешь лучшего фотографа... Это не последний раз, все может быть неидеальным.
⠀
4. Фотозона! Многие об этом не думают, а потом все красивые в лучших нарядах фотографируются на фоне батареи в кафе! Ради этого стоило тратиться на сбор?
⠀
5. Дресс-код! Это спасение всех фото, даже если нет фотозоны. Люди в одном цвете выглядят нарядно и даже закрывают проблему отсутствия фотозоны.
⠀
6. Подарки — напишите список заранее, разошлите приглашенным варианты и напомните, что если нет времени выбирать можно дарить деньги.
⠀
7. Музыка! Подберите первые 15 песен, дальше алкоголь спасет ситуацию. Но я как-то попала на блатной репертуар в классическом зале с колоннами, это было «не камильфо»!
⠀
8. Алкоголь. Главное правило: лучше меньше, чем больше! В эпоху соцсетей не стоит экспериментировать с лишним бокалом. Зачем тебе эти видео в ютюбе, как ты звонишь бывшему, танцуешь с елкой, падаешь в торт?
⠀
9. Ведущий. Если нет проверенного, то не нужно! Лучше сразу уточнить, что он планирует проводить. Если есть веселый друг, отдайте ему микрофон и список тостов.
⠀
10. Никогда не читайте поздравления с открытки и в стихах. Если есть «неговорящие» гости, не нужно заставлять их так мощно тренировать ораторские способности.
⠀
11. Стол. Очень важно не брать количеством. Люди, которые пришли за едой и с судочком, больше к вам не придут. Меню должно быть тематическим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий