воскресенье, 21 марта 2021 г.

7 РЕКОМЕНДАЦИЙ для БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ с ГАДЖЕТАМИ

 Правильная о с а н к а и СТАТИКА ШЕИ   https://youtu.be/4eshNvCaUkA *КОМПЬЮТЕРНЫЕ  БОЛЕЗНИ. Часть 1. Советы Му Юйчунь 
Фото профиля revitonica_official revitonica_official : "Внедрила у себя тренд последнего времени, который уже используют Facebook и Google, — работу стоя. Сейчас объясню, зачем и почему.Есть такое понятие — «засиженный двигательный стереотип». 
Эта проблема хорошо знакома людям, просиживающим на пятой точке по 8–10 часов в день. Если в течение дня вы чувствуете слабость, сонливость, обнаруживаете отёки в ногах и всём теле, причина, скорее всего, — в сидячей рабочей позе и пережатом кровотоке.
Всё новое — хорошо забытое старое. Ещё Гюго, Пушкин, Гоголь и Хемингуэй творили за конторками. Я искала решение, но такая мебель не совсем вписывалась в интерьер моей новой квартиры. Зато туда органично встала барная стойка в гостиной.
У меня прямо лампочка загорелась над головой, когда я поняла, как ещё её можно использовать! Оставалось только отрегулировать под мой рост, и — бинго! — у меня идеальное место для работы. Высотой оно 105 см, и на нём установлена подставка для ноутбука. И я просто отдыхаю, когда стою за ней: таз расслаблен, позвоночник прямой, плечи опущены, локти параллельны полу. Я опираюсь на них, когда печатаю. Это очень комфортная и физиологичная поза. Хотя и непривычная.
Двигательный стереотип сидения так быстро не проходит. Пока мне сложно весь рабочий день проводить на ногах. Но проверить почту, прочитать статью — отлично.
В моих планах сравнять время работы стоя и сидя. Ведь старина Хэм плохого не посоветует
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий