воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Ценность КОНСТРУКТИВНОГО общения

Усиление эмоционального иммунитета в кризисных ситуациях - это первая тема Вэлнэс Клуба (онлайн!), который стартует 29.04.20г.

Теоретическая часть состоит из следующих Модулей:
1. Социум и индивидуальность. Социальное поведение. Что можно назвать конструктивным общением? Приоритеты в общении.
2. Эмоциональный и физический иммунитет.
3. Story t e l l i n gПримеры и истории, которые вдохновляют на продуктивные действия.
Практическая часть:  плотное сопровождение участников клуба, которое включает в себя  конкретные индивидуальные задания. 

☯ ПРИМЕР постА в Инстаграм:
"Я желаю вам мысленно коснуться красоты и величия этого мира. Даже если что-то идёт не так как спланировал твой мозг, стереотипы или надежды. Мир старше нас на миллиарды жизней, он мудрее, ему виднее и кто мы такие чтобы с ним спорить?
Я с благодарностью принимаю все происходящее как дар, как лучшую заботу о себе, как разумное руководство, как очищение и откровение.
Я доверяю жизни, я вдыхаю каждую ее секунду и наслаждаюсь этим особым ароматом именно этого времени, именно этих событий.
Я глубоко и всецело принимаю себя как часть этой Вселенной, я наполняюсь счастьем от осознания того, что я есть и что есть все, что меня окружает!

#благодарижизнь #энергияжизни #счастьеесть #психологияличности #психолгхолоденко #счастливыйпсихолог
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий