вторник, 4 февраля 2020 г.

Инструмент привлечения денег и повышения уровня жизни


Богатеющий человек - тот, кто на правильном пути ☯
ТРЕНИНГ $ Игра Денежная растяжка.
☯ 
 "Об этой игре я узнала несколько лет назад на одном из тренингов.Эта игра для людей, от которых зависит их доход.Если вы на фиксированной зарплате - вам придется искать дополнительные способы заработка. Итак, игра начинается с комфортной для вас суммы. С той суммы, которую вы сейчас имеете в месяц. Например, ваш личный доход 10 000 рублей в месяц. Увеличиваем каждый месяц эту сумму на 10%. !!! Каждый раз у м н о ж а я сумму на 1,1. 10% - это комфортная для нашей психики сумма.
Денежная растяжка
Если мы ежемесячно увеличиваем доход на 10% - то через год наша начальная сумма увеличивается в 3 раза.
Заводим новый красивый блокнот)) Или в своем ежедневнике выделяем место.
Создаем такую табличку - финансовый план на год.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 числа каждого месяца пишем в свой блокнот в совершенно свободной форме)) приблизительно такой текст:
Дорогая Вселенная (Мир, Мироздание, Пространство, Бог - во что верите, то и пишете).
Пожалуйста, дай мне в октябре 2017 года в качестве моего личного дохода сумму эквивалентную 11 000 рублей.
Со своей стороны я обещаю навести порядок в шкафу (что-то выполнимое и измеримое),  написать статью; 50 раз отжаться; сходить на массаж...
Никаких: " каждый день делать зарядку", " сяду на диету".... 
Закончите свое обращение благодарностью. Это важно!
Спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее, под этим обращением фиксируете свой доход.
Даже мелочи. Пришла копеечка - записали. Пришел рубль - записали...
Что происходит, когда вы играете?
Ваш фокус сохраняется на деньгах.
Не на том, что их не хватает. Не на расходах, а на  доходах.
Вы задаетесь вопросом: Что я могу сделать, чтобы увеличить свой доход?
Что еще? Как я могу еще подзаработать?
Ваша планка поднимается.
Вы сами не заметите, как через полгода комфортная для вас сумма увеличится почти в 2 раза.
Если вы выдерживаете эту игру  - бонусом в вас встраивается новая программа: Мой доход растет. Я богатеющий человек.
По опыту, первые 3 месяца все легко получается и эффект Вау!
На 4-5-6 месяце - спад. 
Проверка на серьезность ваших намерений.
Не сдаваться! Это игра! Выиграл тот, кто продержался в игре до конца, то есть год.
И, конечно, надо понимать, что деньги к нам приходят через других людей.
Через коммуникации.
Надо общаться. Нравиться людям.
Если важе окружение - телевизор и диван - то деньги врядли начнут залетать к вам в форточку."
Веселой и удачной вам игры! 
P. s. Тренинги "Повышение уровня жизни" проходят еденедельно. Запись в Ивенте  The best year of my life
Или по Вайберу +380937322193 Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий