четверг, 6 февраля 2020 г.

Это ВАЖНО быть одетой в счастье

Счастье, в отличие от удовольствия, является продуктом борьбы, терпения и ваших достижений. @_George Sheehan
Счастье - это твоя внутренняя природа. Оно не нуждается ни в каких внешних условиях; оно просто есть, счастье - это ощущение.______Делай счастье своими руками.
И попутного ветра не жди. 
Жизнь свою украшаем мы сами. 
Есть мечта? К ней навстречу иди.
Мне идёт быть одетой в счастье, - удивительное и нежданное.
Как в нарядное модное платье, ему в тон - алый цвет помады. 
Счастью я улыбнусь в обе "ямочки", подмигну заманчивым взглядом.
Буду с ним я румяным яблочком, как оно окажется рядом…
И скажу ему весело : "Здрасте!" (а улыбка всё та же - с ямочками).
Непременно подумает Счастье: - Что за странная эта дамочка?!
Это счастье мне шло ещё с юности, как зеленые тени на девичьи веки.

И, с годами, к нему с большей мудростью отношусь уже, как к человеку.
Мне идёт быть одетой в счастье. От него и лицо светлее.
Оно - лучший ночной крем и маска. Кожа выглядит с ним здоровее.
Мне идёт счастье больше всего. Вместе с ним я порхаю, как бабочка.
Оно мне, как цветы, - так идёт!!! Счастье - вкусное, сочное, "нямочка"!
Оно мне - как в июльский разгар: освежающий душ, летний ветер, вместе с ним - золотистый загар...
Счастье - лучшее время на свете!
Оно - действенное мне лекарство, натуральный ингредиент,
С ним минуты, часЫ - не напрасны, равносильны сотням побед.
Оно мне - лучший брендовых стиль. И идёт больше сумочки "Gucci".
Я могу, не поверите, с ним, - маникюром раздвинуть все тучи.
Для меня счастье - круче "Мальдив". Круче счастья эмоции нет!!
Я могу, не поверите, с ним молодеть на "количество" лет.
Счастье мне - коралловый цвет с переливами утренней неги.
С ним легко я встречаю рассвет. Не нужны после «патчи» на веки.
Повелительница в нем я, - принцесса. Оно - вместо наряда всегда!
Оно мне, безусловно, полезно. Я себе нравлюсь всюду тогда.
И лицо, одетое в счастье, освещает мощнее прожектора!
Да, какой-то магической властью наделяюсь с ним я, круче лектора.
И мой смех звонче, ярче обычного. Счастье делает странные вещи: Гипнотический взгляд (непривычный)...
Становлюсь удивительной женщиной!
И по коже, как по траве, пробегают, танцуя мурашки,
В такт им также в моем животе, подражая веселым букашкам: стая бабочек в вальсе порхают. От щекотки их - не по себе!
Безусловно, они что-то знают...
Это все происходит во мне!
Я от счастья – "аккумулятор". И "зарядка" для всех ещё та!
Словно мощный я "радиатор" – всё согрею, что возле меня.
Не жалею себе комплиментов, и на ушко: "Спасибо" - я Счастью. За такими, признаюсь, моментами я скучаю.... Порой...
Нет! -Так часто!
"Счастье, эй! Приходи в моё ЭГО, - подпитаться ОНО хочет страстью!
В нём - глаза с поволокой и нега...
Как идёт мне одетой быть в счастье!
Инет

1 комментарий:

  1. "Чтобы быть счастливым - не обязательно ехать на море. Море должно быть в тебе ) Море энергии, счастья и новых идей))"

    ОтветитьУдалить