понедельник, 29 июля 2019 г.

*

В любых жизненных ситуациях произнесите эту м о л и т в у,
и вы окажетесь под мощной защитой невидимых крыльев Архангела Михаил

natasha_pravdina: "Всем привет!

Друзья, хочу с Вами поделиться прекрасной молитвой. Веление, которое активизирует одного из самых наших мощных защитников – Архангела Михаила.
Итак, представьте себе чудесный ярко-синий цвет,  который сопровождает появление Архангела Михаила.
Михаил впереди, Михаил позади,
Михаил справа, Михаил слева,
Михаил вверху, Михаил внизу.
Михаил всюду, где я иду.
Я Есмь его любовь, защищающая здесь!
Я Есмь его любовь, защищающая здесь!
Я Есмь его любовь, защищающая здесь!
⠀ 
Дорогие мои, эта молитва помогает и в дороге, и в делах. Если вам, как мне, часто приходится летать, то представьте, что Михаил находится спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу вашего самолета, и вы будете в полной безопасности! То же самое касается и поездки в автомобиле.
⠀ 
И самое главное, в том, что мы всегда находимся под защитой, 🛡особенно тогда, когда призываем на помощь.
 «Я всегда нахоа.жусь под руководством, охраной и защитой высших сил!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий