воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Счастливая жизнь - это не пункт назначения, это сам путь. Это то, чем наполнен ваш путь, и это результат вашего решения.
 Медитация https://www.facebook.com/shapelybeautiful/videos/2217501485158448/
Вы сами создаете свой смысл жизни, и вы решаете делать радостными или грустными людей вокруг вас. Это ваш выбор и ваш смысл жизни.

Быть счастливым - это базовый навык успешного человека, но нам не сказали об этом. Нас учили как ходить, разговаривать, готовить еду, убирать в квартире.

Но никто не обучал нас, как быть счастливым. Нам не говорили, что это важно.

Нам говорили, что счастливыми мы станет когда-то потом: когда закончим школу, институт, выйдем на пенсию.

Никто не уточнял, когда именно это произойдет и точно ли произойдет. Вы хотите передать своим детям другое понимание смысла жизни и счастья?

Вы не сможете обучить детей быть счастливыми, не пробудив счастье в себе, потому что только счастливый человек может щедро делиться счастьем.

Человек, который выбрал себе роль жертвы, не может сделать других людей счастливыми, он не может радоваться.

Мы никогда не может дать другим людям то, чего нет у нас. Мы никогда не сможем передать своим детям навык “быть счастливыми”, если не научимся сами быть счастливыми.

Есть такая притча.

Однажды, по узкой извилистой тропинке не спеша опираясь на трость и радуясь каждому мгновению жизни, шел старец. Навстречу ему шел усталый путник, который видимо уже давно нес тяжелый мешок.

Он уже еле передвигал ноги под своей тяжелой ношей. Он был очень уставший, глаза его были глубоко несчастные. Старец внимательно посмотрел на него и спросил его:

— Зачем ты выбрал себе путь тяжкого труда и бесконечных страданий?

— Я страдаю не просто так! - ответил путник, - я каждый день терплю испытания и лишения для того, чтобы моим детям и внукам довелось жить в благополучии и счастье.

— А твой отец и дед тоже работали тяжело? И главное, скажи, а кто-то из членов вашей семьи был когда-то счастливым?

— Все мои предки много работали: прадед обрекал себя на непосильный труд ради деда, дед много трудился ради отца, отец носил мешки ради меня, а я буду терпеть страдания ради блага моих детей. Пока в нашем роду не было счастливых людей, но я верю, что мои дети или внуки уж точно станут счастливыми! — уверенно сказал путник.

— Запомни, есть такая поговорка, - сказал ему старец, - неграмотный никого не может научить читать, а заяц никогда не воспитает сокола. Нельзя научить детей счастью, не зная что это. Необходимо обучиться, как быть счастливым и только тогда ты сам сможешь научить своих детей этому искусству. Это и будет самое ценное, что ты можешь оставить детям после себя! Это и будет твой огромный вклад в счастье твоих детей.

Мы можем создать в своей жизни счастье, пробудив его в себе! Нашу жизнь формируют наши мысли, чувства и эмоции - все что мы сотворили вокруг себя сперва зародилось внутри нас, и если вам кажется, что вы не можете ничего изменить, то поверьте - вам кажется.

Вы можете изменить в своей жизни абсолютно все, даже невозможное. На невозможное просто потребуется чуть больше времени.

Изменения в жизни начинаются с изменений своих мыслей, чувств и убеждений. Мысли - это семена, из которых прорастает ваша жизнь, и поэтому качество вашей жизни полностью зависит от качества ваших мыслей.

Только в этом моменте не надо глубоко вздыхать и говорить сколько времени упущено. Ваше прошлое сейчас не имеет значение, значение имеет только ваше сегодня.

Вы можете все изменить: заменить блокирующие убеждения, завершить уроки, которые держат вас в боли, отпустить страх, что мешает вам двигаться вперед, очистить болезненные воспоминания, чтобы вдохнуть полные легкие жизни, полные легкие безусловной любви, полные легкие свободы от осуждений и предубеждений.

Сегодня начинается все. Сегодня вы можете принять решение, которое изменит вашу жизнь.

Решение быть счастливым, решение быть осознанным, решение наполнить радостью каждый свой день, решение делиться этой радостью с другими людьми.

Просыпаясь утром, я знаю, что смысл моей жизни в том, чтобы пробуждать людей к счастью, и это делает мое утро осознанным.

Это делает мое утро по-настоящему счастливым.

Это наполняет мое утро радостью.

Это наполняет меня вдохновением и желанием создать еще больше.
Это наполняет особым глубоким смыслом все, что я делаю, все к чему я прикасаюсь, все, что я создаю и все для чего я просыпаюсь.
Что может быть прекраснее такого смысла жизни? 
Давайте пробуждать свое счастье осознанно."
Автор Алина Крылова

Комментариев нет:

Отправить комментарий