пятница, 15 июня 2018 г.

Story telling. Как создать и продвигать свою историю Успеха.



История № 1
Svetlana:
"Ну что ж, друзья мои, моя очередная мечта свершилась! У меня теперь есть маленькая )) красненькая  красивенькая машинка))  И вот что я могу сказать по этому поводу. Во-первых, я невероятно горда собой. И даже не потому, что каждая собранная копеечка на эту машинку, это мои недоспанные ночи, это моя больная спинка и лишний вес от постоянного сидения за работой, это красные воспаленные глазки от чрезмерной многочасовой сосредоточенности... Нет, это ерунда... Я горда собой, потому что я преодолела свой страх и неуверенность!!!! Я практически поставила крест на себе и была уверена, что никогда не смогу преодолеть эту фобию. Но жизнь поставила мне чёткие рамки - не хочешь быть зависимой и подстраиваться - РЕШАЙСЯ! Настал тот момент, когда иметь машину стало просто необходимо! Или признай, что ты неудачница и смирись с этим поражением... Блин, я не люблю проигрывать!!
В общем, друзья, я в очередной раз подтверждаю свой жизненный девиз: если есть огромное ЖЕЛАНИЕ, то  нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО!!! Не получается тогда, когда этого не очень хочешь ... Ну или это не очень надо ... ВИДЕО -ФАКТ ))"

Комментариев нет:

Отправить комментарий