суббота, 13 августа 2016 г.

*

Однажды Луизу Хей спросили: «Мне постоянно не хватает денег! Я знаю, что мысль созидает, но мне не удается думать об изобилии, когда так трудно выполнять свои финансовые обязательства. Не можете ли вы порекомендовать «хитрость», которая помогла бы мне поверить, что я в настоящий момент живу в изобилии?»
Мудрый ответ Луизы: 
«Когда человек просит у меня, «хитрость» я вижу, что он хочет получить быстрые результаты, причем именно благодаря «хитрости», то есть чему-то исходящему извне. Это – попытка добиться результата посредством контроля. Надежных, устойчивых позитивных перемен нельзя достичь с помощью «хитростей»!

Изобилие не измеряется только содержимым вашего кошелька. Оно измеряется всем, чем вы обладаете. А деньги являются всего лишь одним из средств обмена.

Находите ли вы время регулярно вспоминать все то, чем обладаете, и благодарить за это изобилие?

Вы должны вкладывать энергию в то, что имеете и чего хотите, а не в то, чего у вас нет. Думайте об изобилии! Например, когда вы получаете любую сумму, когда вам делают комплимент, когда вам улыбаются или когда Вселенная радует вас ярким солнцем и т. п., скажите: «Отлично! Это же изобилие и мое счастье!»

Замечайте, как все чаще и ярче изобилие проявляется в вашей жизни, радуйтесь ему. Именно в этом и заключается способность творить свою жизнь. Но она приходит постепенно, не сразу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий