КОУЧ
эффективная модель
взаимодеействия
Лидерский коучинг - это инструмент развития ключевой команды.
В процессе коуча бизнес партнеры достигают в запланированные сроки прописанные результаты, используя стратегии повышения эффективности методов работы.
Коуч это не одноразовое мероприятие, это процесс! Это Систематичный процесс (четкая система работы) и Совместный процесс, т.е. участвуют и несут ответственность за результат и коуч (тренер) и бизнес партнер. Главная цель - дальнейшее развитие.
Для этого необходимо:
* научиться выявлять потребности своих бизнес партнеров (умение слушать)
* улучшить коммуникацию с бизнес партнерами (выстраивать доверительные отношения)
* научиться помогать бизнес партнерам в постановке целей, стимулирующих к действию.
Н А В Ы К И __ К О У Ч И Н Г А :
Построение доверея
Умение слушать
Умение задавать вопросы
Предоставление обратной связи
НАВЫК Построение доверия
Информация только тогда ВОСПРИНИМАЕТСЯ, когда выстроены взаимоотношения. Важно чтобы бизнес партнер слушал, слышал и понимал именно так, как необходимо для решения им конкретных задач, достижения целей и дальнейшего развития (канва беседы (1:30) .
НАВЫК Умение слушать.
Активное слушание. Важно дослушать до конца, а не пытаться формулировать готовый ответ до того, когда обучаемый закончит свою речь.
Вначале мы приглашаем к разговору,
задаем открытые вопросы, демонстрируем поощряющие телодвижения (открытые позы), выказываем физическое внимание (киваем),
не торопимся высказывать свое мнение и
проверяем понимание задав вопрос: "я правильно Вас понял(а) что ...
.
НАВЫК Умение задавать вопросы
Комментариев нет:
Отправить комментарий