воскресенье, 5 июня 2016 г.

Как запустить успешный бизнес ВКонтакте с нуля

Создать сообщество ВКонтакте. Рекомендуется создавать паблик (а не группу), т.к. он отображается в левой части страницы пользователей и является бесплатной рекламой для всех друзей ваших подписчиков.

Использовать в название сообщества не только название компании, но и ключевые слова. Не используйте в названии много ключевых слов.

Заполните раздел "Статус". Кратко опишите свои конкурентные преимущества. Можно указать телефон, сайт.

Создать описание сообщества (включающее ваши ключевые слова) и основные преимущества. Описание должно быть кратким и ёмким, чтобы пользователи могли сразу понять о чем ваше сообщество. В конце описания можно указать контактные данные.

Создать привлекательный дизайн (ключевое изображение сообщества). Обязательно используйте на аватаре логотип, контакты (тел., сайт, адрес) и призыв к вступлению в сообщество, а также изображение вашего продукта. В мобильной версии отображается уменьшенная миниатюра аватара, поэтому используйте в ней логотип или изображение продукта.

Создайте альбомы с фотографиями вашей продукции. К каждой фотографии оставьте подпись с кратким описание, ценой, указанием ссылки на сайт и номер тел. и призыв к действию.

Создайте обсуждения. Они нужны для того чтобы пользователи могли получить ответы на свои вопросы.

Заполните раздел "Контакты" в вашем сообществе. Укажите номер тел., электронную почту и ссылку на ваш аккаунт в соц сетях, для того, чтобы пользователи могли задать вам вопросы или сделать заказ. Для этого можно завести отдельную страницу.

Напишите не менее 15 постов (публикаций) на стене сообщества. Обязательно используйте фотографии в постах. Не забывайте указать в конце каждого поста с вашей продукцией ссылку на сайт и тел. Разбавляйте продающие посты информационными, полезными публикациями. Пользователи не любят сообщества, в которых размещена только реклама. Используйте хештэги с ключевыми словами в ваших публикациях.

Пригласите своих друзей в сообщество и попросите их сделать репост и пригласить своих подписчиков. Это необходимо, чтобы набрать первых подписчиков в ваше сообщество.

Найдите тематические сообщества ВКонтакте, где собрана ваша целевая аудитория. Договоритесь с администраторами об условиях размещения рекламы (рекламные посевы в социальных сетях). Как правило это фиксированная плата за размещение вашего рекламного поста на стене их сообщества. Как только пост будет опубликован он отобразится в новостных лентах участников этого сообщества. Обязательно укажите ссылку на ваше сообщество ВКонтакте и сайт. Протестируйте не менее 10 сообществ и отберите из них самые активные. Для этого размещайтесь в день только в одном сообществе и следите за приростом новых участников. Для упрощения взаимодействия с администраторами сообществ можно воспользоваться биржей ВКонтакте или сторонними биржами.

Ежедневно проводите мониторинг сообщества и отвечайте, ведите диалог с подписчиками.

Проводите конкурсы и розыгрыши призов, проявляйте лояльность к подписчикам. Пример: "Вступи в сообщество, сделай репост получи скидку 10%!".

1 комментарий:

  1. Благодарю, очень нужная и полезная информация для наших партнеров, которые развивают ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИН!

    ОтветитьУдалить