вторник, 14 декабря 2021 г.

S M M

 30 формул для создания убойных заголовков 

на все случаи жизни

Заголовок имеет решающее значение для успеха коммерческого текста. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок способен оттолкнуть потенциального клиента. И он пойдет решать свои проблемы в другом месте.


Еще старичок Дэвид Огилви говорил: «По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем

основной текст». Огилви и ввел в массовый обиход известную всем формулу 4U, по которой можно составить беспроигрышный заголовок.

Вспоминаем формулу 4U

Все, кто работал с заголовками, сталкивались с формулой 4U. Я кратко расскажу, что она из себя представляет, тем, кто забыл, и тем, кто слышит о ней впервые.


Формула 4U расшифровывается так: Usefulness, Uniqueness, Ultra-Specificity, Urgency. Что в переводе на русский значит: польза, уникальность, прицельность и срочность. Если стоит задача продвинуть статью или текст в поисковых системах, то используют еще один компонент – ключевые слова.

Не обязательно использовать все компоненты, чтобы заголовок получился мощным. Но чем больше атрибутов вы соедините вместе, тем эффективнее будет ваш заголовок. Разберем каждый пункт на примерах

Польза или выгода

Тут важно не начать просто описывать товар или услугу, свойства или характеристики. Пишем о выгоде, которую потенциальный клиент получит, воспользовавшись нашим предложением.

Сохраните продукты свежими дольше

Создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь

Заговорите на английском языке, как на родном

Мы говорим о том, что интересно человеку, и тем самым привлекаем его внимание.

Уникальность

Обязательно отстраиваемся от конкурентов. Если у нас нет отличий в товаре или сервисе, раскрываем те аспекты, о которых не говорят конкуренты.

Сохраните продукты свежими дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «Инвестиции Онлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, общаясь с носителями вживую

Прицельность

Обозначаем аудиторию, на которую направлено наше послание. Чем точнее прицельность, тем эффективнее будет работать заголовок.

Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Только для новичков: создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «ИнвестицииОнлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, общаясь с носителями вживую в центре Москвы

Срочность

Сюда входит как дедлайн, так и временной промежуток, в течение которого человек может воспользоваться нашим предложением.

Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими в 2 раза дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Только для новичков: создайте пассивный доход за месяц без долгих часов практики и потерь, скачав приложение 

Ключевые слова

С ключевых слов начинается создание заголовка. Для того чтобы узнать, что вообще люди ищут в интернете, воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Вордстат» или Google AdWords.

С формулой 4U разобрались. Если она приелась и хочется чего-то новенького, ниже 30 формул для создания не менее цепляющих заголовков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий