воскресенье, 13 июня 2021 г.

*

mila_bogush  Сколько часов в неделю нужно заниматься физкультурой?

Исследования показали, что если человек в неделю занимается не меньше 150 минут, то он спит лучше ночью и у него меньше сонливости днём.

А когда лучше заниматься?
Мне больше подходит первая половина дня.
Бегом лучше заниматься вообще рано утром.
Ну, это скорее всего привычка из Калифорнии - после 10 утра уже совсем жарко обычно.
Но когда-то было иначе: утром в зале не было сил поднять гантелю, а вечером куча энергии выбрасывалась в железо.Получается, что ритмы меняются, это первое, и что мы сами энергию вырабатываем.

Просто надо уметь наблюдать за собой, чтобы понимать свои циклы и процессы.

Если честно - я не любитель само-наблюдений, но все же слежу за тремя вещами:
⏰время
💸деньги
🥇физическое состояние

Потому что это 3 ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ для жизни:
Время это сама жизнь,
Деньги это уровень свободы, а
Тело это «сосуд» моей души.

Знаете, что я заметила?
Что на тело чаще смотрят, как на товар, заботясь о том, чтобы оно другим нравилось.
Да?
Деньги многих вообще пугают.
А о времени стараются не думать.

Ну, в чем тут удовольствие, если все словно не твое?
Пойду-ка я побегаю, а то явно норму часов физкультуры не добрала за неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий