четверг, 31 октября 2019 г.

Активные Медитации

Активные Медитации
Цент Позитивного Мышления
«Моё процветание безгранично!»
МОЛИТВА НА ПРОЦВЕТАНИЕ
🌟"Сейчас я посылаю образ успеха и процветания в мой глубинный разум, который и есть закон. Сейчас я олицетворяю себя с Бесконечным Источником богатства. Я слушаю спокойный, тихий голос Бога внутри себя. Этот внутренний голос руководит всей моей деятельностью. Я знаю и верю, что есть новые и лучшие пути ведения моего бизнеса. Бесконечный Интеллект подскажет их мне.

🌟Я расту в мудрости и понимании. Мой бизнес - это Божественное дело. Божественная мудрость, находящаяся внутри меня, дает мне пути и средства, с помощью которых все мои дела немедленно решаются должным образом.
⠀⠀
🌟Слова веры, которые я сейчас произношу, открывают все необходимые двери или дороги для моего успеха и процветания. Я знаю, что Господь сделает совершенным то, что касается меня. Я стою на правильном пути, потому что я дочь (сын) Бога".
Наталия Правдина и Центр Позитивного Мышления
"Дорогие мои, повторяйте почаще молитву о процветании и аффирмацию: «Моё процветание безгранично!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий